ЧаВо
January 13, 2022

Часты вопросы:

Когда начинаем?

❗️ Старт стажировки ~ январь 2022

Мы объявили большой набор игроков!

🕙 До 15 января планируем собрать более 1000 рекрутов.

Трем гильдиям работающим с Axie Infinity нужны обученные кадры умеющие держать рейтинги.

Для этого мы выпускаем тренажёр по игре приближенный к боевым условиям.

Обучение теперь будет проходить в три этапа:
1. Теория и общие сведения
2. Практика на тренажере
3. Боевой режим на реальных аккаунтах под присмотром тренера группы.

В итоге игроки выучат игровые карты, потренируются в бою и получат знания от тренирующих игроков высшего уровня на проекте — DELUX

Пройдя все этапы игроки получат сертификат уровня STANDART который даст доступ к аккаунтам нашей и сторонних гильдий.
_________________________________________________________________________________________

Где зароботок с Axie Infinity?

Суть работы: добыча внутриигровой валюты small lover potion (SLP), которая является основным токеном игры Axie Infinity

Про игру можно почитать тут: https://teletype.in/@gamehotel_ru/aZKagW4fvis
За каждый заработанный SLP Вы получите награду, о ее размере Вы узнаете во время или после стажировки.
Размер выработки SLP примерно такой:
1 аккаунт приносит 75 слп гарантированно + то, что вы заработаете с пвп.
Примерно:
1200 рейтинга - 6 слп за победу
1350 - 9 слп и т.д
20 игр пвп в день у вас есть
И так на каждом аккаунте
_________________________________________________________________________________________

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Нужно ли что-то вкладывать в игру?

Нет, не нужно, мы предоставим Вам все необходимое

Как перечисляется вознаграждение?

Раз в неделю, на карту

Нужен ли мощный ПК для работы?

Нет, подойдет любой, так как играть Вы будете через удаленный рабочий стол. Для работы потребуется только стабильное соединение с интернет.

Можно ли играть с мобильных устройств?

Можно, но удобнее с ПК, а также потребуется стабильное соединение с интернет, что не всегда возможно с мобильного устройства

Я могу работать в удобное для себя время?

Да, но нужно помнить, что на время стажировки время работы может быть задано нами. Однако, мы гибкие, с нами можно договориться)

Сложно ли освоиться в игре / играх?

Нет, мы научим, подскажем и проведем тренинги. В среднем адаптация занимает неделю, но бывает и меньше

Сколько времени нужно уделять игре в день?

Если мы говорим про Axie, то около 1.5-2 часов на 1 аккаунт в день, но параллельно можно играть на 2, и даже на 4 аккаунтах. Все зависит от скорости Вашего обучения.

Сколько я реально смогу заработать? Это вообще реально?

Заработок определяется количеством аккаунтов, на котором Вы играете, и его результативностью.

При средних, ближе к низким, результатам на 1 аккаунте за 1 неделю можно зарабатывать 3-5 т.р. в неделю.

И сразу, вышеуказанные цифры - не предел, все зависит от Ваших результатов :)


Чтобы понять, насколько все вышеописанное реально, а также примерный объем заработка, послушаем истории игроков, которые сотрудничают с нами уже не первый месяц:

Сергей @ANTANT852:
Моя история становления в Game Inn началась с того ,что сначала устроилась моя жена ,а потом уже я.

Сначала у меня был один аккаунт на котором я работал какое-то время. После того как я показал результат на первом аккаунте мне выдали второй аккаунт ,а затем уже третий и так далее.

В определенные моменты у меня было около 10 аккаунтов. Потому ,что у меня было 8 шт и еще я брал замены.

В среднем моя заработная плата выходила более 50к рублей.
Говорю средний показатель так как он меняется от сезона и других переменных.

Благодаря определенным результатам я смог попросить сборку, которую считал довольно актуальной, как сейчас помню это были яды и на них в первые я поднял свои первые 2к MMR.

Потом мне предложили стать тренером(Чему я искренне обрадовался). Тренерство стало приносить еще чуть более 20 тыс. руб в месяц.

Так же я предлагал свои идеи и виденье того ,что можно улучшить или дополнить и так как компания и ее создатели открыты для диалога то не которые из идей были реализованы.

Я искренне рад ,тому что у меня получилось реализовать себя в данной компании.

Маргарита @hirozuki9:
Я начала с октября. Неделя неоплачиваемой стажировки, затем ещё какое-то время минимальная нагрузка была (1 аккаунт).
По времени – я делаю 2 аккаунта параллельно в пвп, а в пве выхожу, когда сделаю на всех аккаунтах пвп. В среднем на 2 аккаунта (когда играю одновременно) уходит 1,5-2 часа.
Когда есть силы и желание – в среднем у меня было 6 аккаунтов ежедневно. Но когда болела/переезжала/праздники – брала выходные или отдавала часть аккаунтов, потому что время не позволяло. Соответственно, падал доход.

ЗП ещё очень зависела от того, насколько хорошо я играла. Когда в прошлом межсезонье на 2х из 6-ти аккаунтов было ±2000, а на остальных выше 1400-1600 – было прям хорошо. Но когда сбрасывается все обратно до 1200, становится немного грустнее. Хотя пве помогает стабилизировать все это дело, потому что стабильные 75 слп есть ежедневно.

Чем выше рейтинг и в целом твоя игра, тем выше у тебя ставка.
Не могу сказать, сколько заработаешь в месяц. Может будешь на низком рейтинге сидеть с 2х аккаунтов и получать условные 150-200р в день.
Скажу так, в лучшее время у меня было ±1800₽ в день. А так колеблется от 1000 до 1500 в основном, при нормальной нагрузке.
Платят раз в неделю. И в одну неделю можно и 10к заработать, а можно и 3, если нагрузка была поменьше.
————————————————

Если после прочтения у Вас остались вопросы – смело задавайте их в чат, будем рады ответить)

С Уважением, Game Inn