October 25, 2021

Оффлайн консультация Женское доминирование

Личная консультация оффлайн подразумевает под собой работу с моделью.

В данной консультации мы разбираем основные концепты женского доминирования. Я рассказываю теорию, а далее провожу практику. В процессе вы задаете вопросы, я отвечаю, мы разбираем различные кейсы.

Консультация длится около двух часов в БДСМ студии в центре Москвы. Если у вас есть своя модель, то можно провести вместе с ней. Я разбираю ваши кейсы, а также то, что у вас есть из арсенала. Обучаю начальной работе с различными девайсами, чтобы вы понимали, как они работают.

А также, что самое важное, разбираем сценарии, как они работают для вас и для вашего партнера.

Мы рассмотрим несколько сценариев, которые я сама вам предложу.

Техника безопасности также будет разобрана, я объясню и психологическую и физическую безопасность.

Поделюсь с вами где и как знакомиться, где и как покупать девайсы, образы и так далее.

Как разговаривать и проводить сессию от начала и до конца.

Опять же, также, писать мне в телеграм лично. - @sadistic_beauty