September 15, 2021

Семинар по пеггингу

Семинар длится четыре часа. Там мы рассмотрим все, начиная с психологических аспектов данной практики, продолжая физиологическими, а далее заканчивая подбором игрушек.

Более того, я дополнила программу! И расскажу о дополнительных тонкостях массажа простаты <3

То есть затронуты будут темы:

❗️Психологии, как кто и почему интересуется данной практикой;
❗️Физиологией - как подготовиться, как расслабиться, как получить как можно больше удовольствия в процессе;
❗️Какие могут возникать трудности;
❗️Для всех ли эта практика?;
❗️Страхи и мифы связанные с практикой;
❗️А также я покажу на модели все, что рассказываю;
❗️Мы обсудим игрушки и виды поясов для страпонов;
❗️Как комбинировать игрушки, чтобы приятно было и отдающей и принимающей стороне;
❗️Позы;
❗️Смазки;
❗️Как подобрать свой пояс для страпона;
❗️И многое другое, мы с Ру ответим на все ваши вопросы!

Я также хочу коснуться поясов верности. Там же тоже коснуться физиологии и психологии, рассказать про сценарии игр, поделиться советами.

❗️Я покажу разные виды поясов;
❗️Расскажу о плюсах и минусах долгой носки;
❗️Расскажу о том, как влияет на игры/психику пояса;
❗️Как подобрать и где взять;
❗️Также по-отвечаем на ваши вопросы!

Место проведения будет рассылаться всем участникам отдельно. Количество мест ограничено, всего 12-13 человек. Питер все также планируется!

Семинар и для девушек, и для мужчин.

Цена семинара 5000. Чтобы записаться напишите мне в личные сообщения - @sadistic_beauty

После оплаты я попрошу у вас свою электронную почту, чтобы я прислала вам всю дополнительную инфу, а также отправила материалы, которые подготовлю перед семинаром.

Да пребудет с вами сила Хлыста.