January 27, 2019

Jack Herer и я или как мы швазились.

Начну сразу с того, что о самом методе я узнал на YouTube канале David Katz(ганжа тв), в тот момент у меня уже стояли 4 куста на веге ~15дней.

2 jack herer и ещё 2 Franco lemon cheese оба сорта от Green House Seeds.

1ый Jack на старте показал себя хорошо, хоть и каску скинул маленько позже, чем Franco.

Второй же, «показал характер» и понеслось...

  • Знакомьтесь долбанутый Джек Хренов.

(на котором я позже и оценивал метод), шёл долго, тупил, ещё мелким был высажен в большой горшок. Сразу и оговорюсь. У меня ради эксперимента стояли одинаковые сорта в разных горшках(тряпичный гроубэг и обычный пластмассовый). Грунт/перлит/вермикулит 60/20/20, Однако, судить останется только по урожаю.

30ый день вегитиции и 1ый в цветении.

Полностью снял всю листву. Остались только на каждой макушке вылезающие новые листья. У меня бокс доисторических времён и по этому, именно поэтому не имея точных цифр(ну там гигрометр хуёметр пэаш хуяш) я действовал на всемогущую ШАРУ. 

Обдирал на сухую. До полива. Утром.

И только на одном проводил экперемент и к несчастью фото нет(полностью ободранного).

Влажность и листья.

  1. На переводе с веги на цвет все обдирают листву(на максимум).
  2. Поднимают влажность на первые 4-5 дней.

Я же прикидывая примерно, что 30% в помещении есть, на первых 4 днях не спал, как с маленьким ребёнком возился, постоянно опрыскивал. Расчёт был такой: 8 раз опрыскивать в дневное время и 4 в ночное и будет счастье 🥰

Через двадцать дней я увидел примерно такую картину.

Растишка полностью восстановилась. Догнала остальные(хоть и была ущербной). Замечу, что поливал теми же удобрениями что и остальные растения(гхе флора трёх компонентное). В первый день швази дал испытуемому биогумус жидкий под корень1мл/л (хорошо пролил)

Всё время сильно тянулся.

Эксперимент без 10и-15и дней закончен, выводы буду делать позже, с точными цифрами, однако уже сейчас замечу что растение показало результат лучше, чем такое же в гроубэге... на 10-15% точно. Ветви выше, шишек образовалось больше. В целом я доволен. Буду повторять с инструментами 100% Метод работает👍🏻 Буду рад комментариям и отзывам.

Подкаст ppm_true | Чат tg