March 13, 2019

Ревегетация. Часть 3 Заключительная.

В общем и целом о ревегетации могу сказать, что это довольно быстрый способ получить второй урожай. Однозначно быстрее клонирования или любого другого известного мне способа.

Сейчас считаю что до сбора урожая на этом кусте мне осталось +- 3 недели и я думаю весь цикл как вы понимаете занял недель 8. [Точно сообщу как закончится гров этого растения.]

Однако отмечу, что растение нужно хорошо промыть от остатков прошлых удобрений. На протяжении третьей недели я наблюдал некое отравление, на листьях проявлялись какие-то тёмно-коричневые пятна. А кончики стали светлеть.

Эти неблагополучные листья я срезал.

За тем я обратил внимание, что куст ускорился. Кормил я по таблице для земли GHE Flora Series, через день чередуя с отстоявшейся "кранухой". т. к. процесс проходит полностью без инвентаря(ph meter, tds...), "крануху" я прикидывал как +- 100ppm.

Перевод на цветение

Уже в конце третьей недели мне начало казаться, что дело идёт достаточно быстро, впервые, дал пол нормы удобрений и отправил на цветение.

Первую неделю на цвете, неплохо ещё наросло новых завязей, те что особо низко я аккуратно срезал чистым ножом. Не думаю, что из них выйдет что-то достойное внимания. А вот верха спустя, около недели, дали цветы и соответственно понять, что плодов будет приятно много.

Что касается клонов, которых, я взял от ревегетируемого растения.

На фотографии выше, самодельный клонер из балконного горшка и полиэтилена. В качестве горшрчков я использовал стаканчики, чего вам не рекомендую делать, т. к. в процессе клонирования вам потребуется держать высокую влажность для клонов и земля(если вы будете её использовать) может заплесневеть.

Две новости, одна хорошая, а вторая как вы догадались не очень. Со второй и начну.

Так уж сложилось, что мне пришлось уехать не на долго(всего на 2 суток), но этого было достаточно. Как итог: один клон засох. Второй жив и чувствует себя как орёл. Пересадил его в коко. С коко у меня так же будет первый опыт использования. Тут вот нереально жаль, что нету tds и ph измерителей. Досадно.

Да-да-да... Фото конечно прилагаются.

Сегодня его пригибал. Пригнул к самой земле.

В своём канале для подкаста я напишу, конечно, итоговый результат и с удовольствием отвечу на комментарии, как здесь, так и под записью в телеграм канале.

ПыСы: Спасибо что подписаны, это важно.

Кто ещё не с нами в чате? Прошу Ганжа ТВ

Конкурсы

Наш Telegram Bot

Читать первую часть

Вторая неделя