December 25, 2018

Интервью(текст) со спортсменом инвалидом,  и курильщиком марихуаны из Петербурга.

Приветствую всех!

На днях посетил Северную столицу - Санкт-Петербург. Это было люто холодно, но суко красиво и встретился там с одним спортсменом, инвалидом и конечно, раз это публикуется тут, курильщиком марихуаны и взял у него интервью.

Выкладываю текстовый вариант т. к. он просил сохранить его личность в тайне. На отрез отказавшись говорить при включённом диктофоне.

Привет! Расскажи, что можешь о себе?

Привет, меня зовут Слава мне 45 лет есть жена и двое детей, я инвалид по зрению, занимаюсь спортом, немного тренирую, покуриваю травку. Недавно кстати посадил свой первый куст. [улыбается]

Каким спортом ты занимаешься и сколько лет?

Бег. Да как то с детства, меня приучал к спорту отец. Он бухал страшно и когда напивался мы от него убегали. Времена ещё те были... А если серьёзно, примерно с 18 лет начал постоянно участвовать в разного рода мероприятиях.

А как давно куришь? Табак куришь?

Курить я попробовал марихуану в 16 лет, у меня сосед был - "барыга", кажется, так принято называть... Как-то мы пришли с приятелем и попросили его продать нам немного. Он нам насыпал половину "короба" и отдал. Табак пробовал - не пошло. Курил как-то, почти пол года, но это влияло на показатели и я бросил, особо и привычки не было.

Как часто употребляешь марихуану?

Не сказать что часто, примерно 1-2 раза в неделю, мне она необходима больше для восстановления, например, если несколько сложных этапов, марафон или забег, а завтра работать, то курю. Деньги то нужны... Работать надо.

Расскажи о планах? Может быть у тебя есть мечта?

Ооооо! Тут всё грандиозно! Планы. [смотрит в Неву и улыбается] Мы сейчас собираем средства на поездку в США, выделять то их не планируют... Уже везде просили, всякие комитеты и т.п. нам не помощники, США же плохие! Русские - хорошие, а помогать русским поехать на турнир в США - это сейчас у властей считается "зашкваром".

О, ничего себе! - я не знал. Когда мероприятие? Считаешь сможете собрать средства сами? Сколько вас человек?

Возможно, если честно, то чёрт его знает! Может спонсора найдём или нам как-то ещё повезёт. Лотерея. [улыбается] Время ещё есть. Марафон пройдёт в Нью-Йорке в ноябре 2019 года. Нас, надеюсь, поедет четверо. Будем готовиться в любом случае. Поедем - покажем себя, нет, покажем какая без толковая власть сидит.

Что думаешь сам о сочетании марихуаны и бега? Тебе разве это не мешает?

Мне скорее даже помогает, во-первых помогает восстановиться, а во-вторых расслабиться.

А как к этому относятся родные?

У меня знает только жена и коллеги. Жена не против, сама может выкурить косячёк со мной, коллеги, тоже в "теме".

Что можешь послать читателю?

Ты имеешь в виду какой посыл?

Да, может совет какой-то или напутствие...

А, ну это пожалуйста! Закаляйте ребята дух, тело и волю. Курите марихуану! Подписывайтесь и ставьте лайки!

[посмеялись от души]

Спасибо за общение и удачи вам!

Материал подготовил: ppm_true

Photo by Michael Parulava

#peterburg #dec #mj #sport #neva #piter #ppm_true #podcast