January 9, 2019

Тиран

- Кто ты? – она с интересом посмотрела на него.

- Я твой мужчина. Как я тебе?

- Ох… странное чувство… Мне кажется ты тиран, самовлюбленный эгоист, использующий женщин… То, как ты на меня смотришь… бррр… Взгляд хищника… Точно, ты насильник!

- Зачем тебе мужчина тиран и насильник? С чем в себе через него ты хочешь соединиться? – он пристально посмотрел ей в глаза

- Вот именно, что такой мне незачем! Я тебя боюсь. Ты мне не подходишь…

- Почему же тогда не уходишь, раз боишься меня? Обычно, когда страшно, хочется дистанцироваться. Заметь, я совершенно тебя не держу и ничем тебе не угрожаю. Просто сижу в сторонке и наблюдаю за тобой. – мужчина спокойно продолжал смотреть на нее

- Ты мне отвратителен, но… Я не могу уйти… Вернее, я не хочу от тебя уходить… Потому что… потому что… Ты мне нравишься! Да! Очень сильно нравишься. Логически понимаю, что ты не должен мне нравится, но… И мне от этого страшно и непонятно, - она растерянно уставилась на него

- Подойти ко мне, раз я тебе нравлюсь. Будь со мной, женщина.

- Но ты же жуткий диктатор! Я так не хочу! – она, едва заметно, кокетливо повела плечом

- Как ТАК не хочешь? Я ведь тебе нравлюсь. Давай же, иди ко мне ближе.

- Нет! Я тебя боюсь, ты сделаешь мне больно! – ее глаза игриво блеснули.

- Забыл тебе сказать, я всегда такой, каким ты меня видишь, точнее хочешь видеть. И я тот, кто выполнит любые твои заветные желания… Не те, которые ты придумываешь из головы, а твои истинные потребности… Я же твой мужчина, ты помнишь? И я всё сделаю для своей любимой женщины, всё, о чем она меня попросит, какими бы странными ее желания не казались…

- С чего это вдруг? - она закинула ногу на ногу и вызывающе посмотрела на него.

- Ты женщина, ты душа, ты чувствуешь и желаешь. А я мужчина, я действую, откликаясь на зов твоей души и обязательно нахожу способы сделать так, как ты хочешь. Вот сейчас ты пригласила меня изнасиловать тебя и сделать тебе больно.

- Ты что такое говоришь??? Когда??? Наоборот! Я боюсь, что ты сделаешь мне больно! Ты ошибаешься! Маньяк и извращенец!

- Я никогда не ошибаюсь, я всегда реагирую на твои истинные желания, ты ведь моя женщина, а я твой мужчина, мы с тобой связаны, даже когда тебе кажется, что нет. Просто отбрось все эти игры разума и погрузись в то, что чувствуешь прямо сейчас. Без суждений, оценок и философствования. Окунись в свои чувства и ощущения, какими бы они не были…

- Зачем это тебе? – спросила женщина, покачивая туфлей на ноге.

- Мне надоели игрища с твоей стороны. Заметь, не ИГРЫ, а ИГРИЩА. В игру я с удовольствием могу поиграть, а игрища меня стали раздражать. Мне надоело тянуть лямку за наши отношения одному. Вот прямо сейчас ты попыталась втянуть меня в игрище, где ты невинная жертва, а я тиран, палач и насильник. В игру предлагают поиграть, в ней есть правила. В игре ты видишь и чувствуешь не только себя, но и другого, ты играешь с открытыми глазами и всегда можешь прекратить игру, если она надоела, стала неинтересной или перестала доставлять удовольствие игрокам. Игрища же всегда происходят вслепую, неосознанно, в них нет четких правил, поэтому и результат может быть весьма неожиданным и болезненным. Ну, например, твои игрища в великомученицу помогут тебе встретиться с моим пьяницей и тунеядцем; твоя пуританка взывает к озабоченному бабнику во мне; когда начинаешь прикидываться беспомощной жертвой, мой тиран взбодрит тебя… Всё бы ничего, если бы ты осознанно в это шла. А так… мне стало неинтересно сидеть в детском саду, когда пришло время идти в школу. Поэтому, раз уж ты видишь во мне сейчас насильника, предлагаю поиграть в эту игру с открытыми глазами и прожить наши роли осознанно.

- А если я не соглашусь?

- Тогда продолжатся наши игрища, где я тебя каждый раз насилую, а ты чувствуешь боль и обвиняешь во всем меня.

- Но ты же можешь не сильно меня насиловать и делать мне не очень больно? - продолжала она уже не так смело.

- Нет! Дальше будет только хуже! Чем дольше ты сопротивляешься осознанности и взрослению, тем больнее это происходит. Я устал тащить за двоих. И сейчас я очень зол на тебя. Мой тиран и насильник смотрят сейчас тебе прямо в глаза и готовы проявить себя в любую минуту… Тебе нравится такой формат наших отношений? Ты хочешь оставить так, как есть?

- Нет… постой… я так больше не хочу… мне стало по-настоящему страшно… но я не знаю, как по-другому… - она немного ссутулилась и сжалась, пытаясь защитить себя от его пристального взгляда.

- Что ты чувствуешь прямо сейчас?

- Я чувствую себя грязной… мерзкой… ничтожной… фууу… я отвратительна… меня нужно пороть, чтобы выбить из меня эту скверну… я должна очиститься от грязи… меня нужно бить, пока вся дурь не выйдет… меня тошнит от самой себя…

Тут же звук сильного шлепка раздался в комнате.

- Ау! – вскрикнула она.

- Я же тебе говорил, что выполняю все твои желания. – он спокойно смотрел на нее, - что теперь ты чувствуешь? Без оценок и суждений, помнишь?

- Да, помню… Как это ни странно, но я чувствую приток энергии… тепло в теле. Возбуждение. И… мне стыдно за это…

- Стыдно за свое возбуждение? Ты ассоциируешь то, что чувствуешь лишь с сексуальным возбуждением, которое считаешь греховным и грязным…

- Да…

- А что, если твоя сексуальная энергия и твоя жизненная энергия это есть одно и тоже? А возбуждение- это всего лишь интерес. Интерес к жизни и разным ее проявлениям? Возбуждает только то, что тебе интересно, что хочется узнавать и исследовать, что хочется осязать и рассматривать. С помощью возбуждения, ты понимаешь что, с кем и где тебе интересно, важно и ценно. А когда тебе «что воля… что неволя… » - это про замирание, про смерть при жизни…

- Что ты хочешь сказать? Что меня возбуждают удары и боль?

- Нет, не так. Удары пробуждают тебя ото сна к жизни. Когда тебе больно, ты чувствуешь себя живой. На самом деле, для того, чтобы чувствовать себя живой, совершенно необязательно истязать себя разными способами, но ты так привыкла… А когда ты живая, ты можешь чувствовать возбуждение. Возбуждение- это течение жизни в тебе. При этом в тебе могут возникать разные чувства - злость, разочарование, грусть, удовлетворение, страх, радость, печаль, уныние, экстаз, воодушевление, нежность, беспомощность… В этом и есть вся суть нашего с тобой пребывания на этой планете - чувственное проживание жизни в теле человека. Так проявляется любовь к жизни. И я сейчас не про безусловную и абстрактную любовь ко всему живому. Нет, я сейчас про очень земную, человеческую, телесную любовь. Про любовь к жизни в данном теле, на этой конкретной земле, а не где-то там, в безвоздушном пространстве, растворившись в блаженной неге и вечности абсолюта.

Я тебя шлепнул, чтобы ты почувствовала в себе этот процесс, поняла, что с тобой происходит и зачем ты зовешь во мне тирана и насильника… Я хочу, чтобы ты увидела происходящее глубже, на уровне чувств, на уровне потребностей своей души… Чтобы ты перестала смотреть на мир плоско и односторонне.

Ребенок любит жизнь, в нем нет стыда. До тех пор, пока не получает «ремнем по попе» за свое жизнелюбие, за удовольствие от процесса познания жизни. И тогда витальность прячется за стыдом, чувством вины и страхом наказания. Становится стыдно быть живым и естественным. И страшно. Ребенок начинает чувствовать себя бесконечно виноватым за то, что своей жизненностью царапает замороженные чувства других. Царапает их боль от собственной смерти при жизни. Делает больно другим своей способностью чувствовать, получать удовольствие и радоваться жизни. Когда-то давно, в детстве, ты решила, что это правильно - стыдиться себя и жизни в себе, а за удовольствие обязательно последует наказание. А потом ты выросла и нашла много способов замирания (умирания) и самонаказания за удовольствие жить свою жизнь. И тогда ты зовешь меня, своего мужчину, тирана и насильника, чтобы я разбудил и разморозил тебя от спячки, чтобы хоть так соединиться со своей жизненностью. Хоть таким болезненным бочком почувствовать опять вкус жизни…

- Мне грустно от этого… Неужели я только через садо-мазо могу чувствовать жизнь?

- Отчего же! Тебе повезло, твой мужчина многогранная личность. Каким будет запрос твоей души, такой стороной я к тебе и повернусь. Когда ты сможешь быть достаточно живой, чтобы не будить себя болью, когда разрешишь себе чувствовать то, что есть, а не то, что «нужно» - страх, когда страшно, злость, когда надо защитить свои границы, возбуждение, когда интересно, бессилие, когда важно смириться, тогда, возможно, и потребность в садо-мазо тоже отпадет. Хотя некоторые элементы из этого, я бы оставил для наших с тобой ролевых игр, вроде специй к некоторым блюдам. Но это по желанию, разумеется. По ощущениям… ) Когда ты, душа моя, чувствуешь, тогда я могу адекватно реагировать на твой зов, и действовать, согласно твоим истинным желаниям. Попросишь из уязвимой женщины защиты, и я тут же стану твоим Защитником, захочешь своей нежностью встретиться с Любящим, я буду твоим Любящим. Твоя чувствующая женщина, дает возможность проявиться моему мудрому мужчине… А когда чувства соединены с мудростью, тогда можно играть эту жизнь с открытыми глазами, тогда можно праздновать дар жизни во всем ее многообразии…