September 17, 2019

Несоразмерный

Конечно носишься с чувством собственной важности, ты не творец, не создатель, ты бесполезное создание, обычный потребитель в жизни, коих эшелоны в этом мире. «Ах, кружите меня, кружите… Дайте мне то, что я хочу, а, иначе, я обижусь и умру. И вы все об этом горько пожалеете!» Да делай, что хочешь, уже завтра о тебе никто не вспомнит. Твоя жизнь, тебе за неё и отвечать.
- Но, если я, действительно, не чувствую ценности своей жизни? Я не понимаю, зачем я родился и кому я такой нужен…
- Гордыня это. Психология паразита, который готов лишь потреблять, но ничего не давать взамен, не обмениваться с этим миром. У потребл*ва, кстати, нет гендерной принадлежности. Всё, что сейчас происходит – это жизнь. Твоя жизнь. Ты так её организовал. Никто не виноват. Но ты всегда можешь управить её иначе. Только для начала необходимо согласиться с тем, что есть. С этой «несправедливостью» и «неидеальностью». Чтобы изменить реальность, её сначала нужно увидеть. Как есть. Без прикрас. Когда хочешь понять, где и что в тебе болит и что просит исцеления, не нужно пользоваться анестезией. Нужно просто чувствовать. И тогда это может стать отправной точкой для изменения жизни в лучшую сторону.
- Я так сильно разочаровался в жизни, боюсь, уже ничего не получится…
- Если ты хочешь лишь кайфовать по жизни, ни о чем не «заморачиваясь» и быть большой звездой при этом, тогда разочарование неизбежно. Обернись, и ты увидишь миллион таких же важных «звезд», которые желают лишь стоять на пьедестале и наслаждаться, но никак не проживать свою жизнь в своем размере, в своей ценности, в своей нужности этому миру… Они не соглашаются с жизнью, они с ней спорят и борются, считая её несправедливой. А ведь до настоящего пьедестала, до «трона», нужно внутренне дорасти. Тогда это соразмерная позиция. И это про ответственность, а не про кайфушечное высокомерие.
- Но мой девиз: «всё или ничего!» Я не могу размениваться по мелочам!
- А как насчет собственной соразмерности? Когда ты не больше и не меньше, чем ты реальный есть? Почувствуй свой размер, найди в нем устойчивость. Именно в этом твоя ценность- в твоей соразмерности. Найди достоинства в своем размере, без уничижения и без возвеличивания. Просто посмотри в себя. Чем ты можешь быть полезен миру в этой своей соразмерности? Чем ты можешь быть полезен другому человеку? Что есть в тебе такого особенного? Что, кроме своих амбиций, раздутого эго и хронического потребл*ва ты можешь предложить? Кто ты? Что ты из себя представляешь? Какой ты? О чем ты? Выйди из роли попрошайки, идущего по жизни с протянутой рукой. В тебе такая силища и потенциал не распакованы! Пока что ты не хочешь вкладываться в эту жизнь, ты хочешь только брать. Причем, самое лучшее… Знаешь, сколько таких же желающих вокруг? А что случится, когда ты начнешь давать, а не только потреблять? Причем давать без геройства и самопожертвования, а соразмерно для тебя? Не из чувства долга, псевдоблагородства и ради «медалей» на хрудь, а из благодарности за возможность быть человеком. Вот таким как ты есть. Просто почувствуй это удовольствие от собственной соразмерности. В тебе уже всего достаточно, чтобы делиться и преумножать. Чтобы жить, а не ждать.

Ирина Болотова