January 13, 2019

Познакомимся поближе?

- Я приготовила ужин, можешь садиться за стол.

- Я не голоден.

- Может ванну тебе напустить?

- Нет, не хочу.

- Ну тогда пойди на диване полежи, телевизор посмотри. Только не стой у меня над душой.

- У нас с тобой очень давно не было близости, ты не знаешь почему?

- Может, пива тебе налить? Или лучше водочки? Ты, наверное, устал… как раз расслабишься.

- Зачем ты делаешь вид, что не услышала моего вопроса?

- Ну просто я занята, ты же видишь.

- Ты всё время придумываешь какие-то дела а когда не занята, то плохо себя чувствуешь… Ты намеренно меня избегаешь? Скажи.

- Ну что такое ты говоришь? Просто нужно так много сделать - и покушать приготовить, и посуду помыть, и постирать, и убрать, и на работу тебя собрать…

- Подойди ко мне, я хочу побыть с тобой.

- Ну что ты как маленький… У тебя только одно на уме… Разве у нас что-то не так? Я выполняю все свои обязанности - и работаю, и дом на мне. Мы даже никогда не ссоримся с тобой. Да, я устаю и порой плохо себя чувствую. К вечеру мне уже ничего не хочется. Но все так живут. Это нормально.

- Я просто хочу быть со своей женщиной. Разве в этом есть что-то противоестественное?

- Ладно, давай по-быстрому, ты ж всё равно не отстанешь.

- Ты делаешь мне одолжение? Я тебе настолько неприятен?

- Да нет, всё нормально, просто говорю ж тебе, я устала… но раз ты хочешь… ладно, пойду тебе навстречу

- А ты этого хочешь??? Хоть когда-нибудь?

- Да что с тобой такое? Ты же видишь, сколько у меня забот?

- Разве кто-то просит тебя делать всё то, что ты делаешь? По-моему, ты специально придумываешь себе занятия, чтобы ушатать себя до полусмерти, а потом быстренько уснуть и избежать контакта со мной.

- Да нет же, ничего я не избегаю… Просто кто-то же должен всё это делать.

- У меня ощущение, что ты водишь меня за нос… Я как в густом тумане с тобой. Ты даже не смотришь на меня… Мы живем с тобой как чужие друг другу люди. Скажи мне правду, что происходит

- Ничего не происходит, не придумывай. Не отвлекай меня, у меня еще куча дел…У нас всё хорошо, получше, чем у мно…..

- Стоп! Посмотри мне в глаза! Мне надоело это вранье! Как только я пытаюсь с тобой поговорить, ты начинаешь увиливать и ускользать. Довольно! Смотри на меня! Говори правду, или я придушу тебя вот этими руками!!!

- Только попробуй и я вышибу тебе мозги!!! Ты меня достал!

- Что? … Это точно ты сказала…? Ты никогда не разговаривала со мной в таком тоне.

- А ты видишь здесь кого-то еще? Вот же я! Смотрю в твои глаза! Нравлюсь тебе такая???

- Ого как сверкнули сейчас твои глаза… Кажется я неожиданно проснулся от многолетнего сна… Я не узнаю тебя… Это точно ты? Откуда такая резкая перемена?

- Ну ты же правду хочешь? Будет тебе правда! Я тебя не люблю! Понял? Нет, не так. Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ! Ты ничтожество! Я тебя презираю!

- …. А зачем тогда ты живешь со мной?

- Затем! Хочу и живу! Чтобы жрать твой мозг! И остальные части твоего тела. Понятно?

- Нда… кажется вечер перестает быть томным… Когда я просил сказать мне правду, я и предположить не мог услышать такое… Что ты хочешь?

- Ничего не хочу! Хочу, чтоб ты оставил меня в покое!

- …Собирай вещи и уходи! Чего ты ждешь? Найди себе нормального мужика.

- И не подумаю! Я выбрала тебя! И от тебя никуда не уйду, пока не дожру тебя окончательно! Сантиметр за сантиметром! Ясно?

- Ну тогда уйду я.

- Нет! Ты тоже никуда не уйдешь. Ты мой!

- Я же ничтожество?

- Ты МОЁ ничтожество!

- Слушай, что происходит? Это какой-то розыгрыш? Или я, всё-таки, сплю?...

- Нет. Не спишь. Просто мне надоело терпеть в наших отношениях, подстраиваться и притворяться!

- Что именно терпеть? И, главное, зачем?

- А что я должна была делать? Говорить о том, что мне не нравится???

- Вообще-то да! Люди говорят о том, что им не нравится.

- Я боялась тебя обидеть.

- А ложью своей ты не боялась меня обидеть??? Улыбаться и делать вид, что всё нравится… И ведь я чувствовал все время какой-то подвох.

- Я боялась, что ты узнаешь, что никакая я не белая и не пушистая… что я грубая, жесткая и хищная… И как? Нравится такая правда?