February 9, 2019

Динамо

- «…Дай, дай, дай мне… и мне… дай…ах, ты зараза! Я тебя всё равно достану! Играть со мной вздумала??? Нравится динамить мужчин?! Это тебе еще аукнется! Стерва!»

- А это вы видели? Фигу вам!!! Ах-ха-ха-ха…

- Ты что делаешь?

- Ничего. Я же не виновата, что у мужчин глаз на меня горит, да зуб неймет!

- По-моему, ты играешь с огнем - дразнишь, откровенно соблазняешь и провоцируешь мужчин. При этом забаррикадировалась от них в своем придуманном замке. Но осаду могут прорвать, и результат может быть непредсказуемым и плачевным. Зачем тебе это?

- Мне просто нравится внимание мужчин, меня это заводит. Что здесь плохого?

- Ты точно хочешь именно ТАКОГО внимания, конкретно от ЭТИХ мужчин? Если да, то в чем же дело, зачем ты убегаешь и прячешься от них? Иди, тогда, до конца.

- До конца не хочу. Мне греет душу, что меня вожделеют, но заполучить не могут.

- У тебя когда-то так было? Когда ты чего-то очень хотела, но не могла получить? И тебе до сих пор очень больно от этого?

- Да… Когда-то в детстве я очень хотела себе одну красивую куклу, а мне её не купили. Мне было обидно… А может то была вовсе и не кукла в магазине… а мама… или папа… эмоционально недоступные, холодные и отстраненные… А мне так хотелось душевного тепла, любви и внимания… Знаешь, я ведь была хорошая дочь, я очень старалась, чтобы меня любили. Но меня, обычно, не замечали. На меня обращали внимание только тогда, когда я делала что-то не так, или становилась неудобной.

И я чувствовала, что Я ЕСТЬ, что ко мне неравнодушны, только когда на меня кричали и злились. На самом деле, я до сих пор боюсь, агрессивных выпадов в свою сторону, поэтому, когда кто-то кричит на меня или злится, я прячусь в свой «домик» и наблюдаю оттуда.

- Боишься, но продолжаешь драконить других из своего «домика»…

- Всё же, злость лучше, чем холодное равнодушие. Так, в детстве, я научилась привлекать внимание к себе. Через злость других. Чтобы чувствовать себя живой, интересной и привлекательной. Чтобы чувствовать свою ценность… Больно всё это вспоминать, хоть и столько лет прошло…

- Понимаю… Но мужчины- это не мама и папа… От них может здорово прилететь…

- Ну, послушай, когда много мужчин тебя хотят, разве ж это не успех? Разве это не доказательство моей привлекательности и неотразимой женской силы?

- Не хочу тебя расстраивать, но нет.

Тебя вожделеют такие же голодные и недолюбленные в детстве мальчики. Им кажется, что ты можешь утолить их голод. Как женщина, как человек, ты им не нужна. Впрочем, как и они тебе... Это просто голодные игры. Ты для них представляешь ровно такую же ценность, как и кусок пиццы, когда хочется есть… Тебе нравится быть куском пиццы и кормить собой неизвестных тебе мужчин? Причем, ладно бы кормила, так бы хоть польза кому-то была, пусть и временная. Так нет же. Ты пицца, которая манит и дразнит голодных и страждущих своим видом и запахом, но никого не кормит и не насыщает. Это очень злит, понимаешь? И это, когда-нибудь, может плохо закончиться для тебя, прежде всего. Ты, правда, хочешь себе ТАКОГО внимания и любви?

- Я уже не знаю, чего я хочу… На самом деле, меня это тоже раздражает, но я не знаю, как по-другому. Это срабатывает автоматически, понимаешь?

- Да… Понимаю… Теперь ты сама стала той самой куклой в витрине магазина, которую очень хотят, но не могут купить, потому что магазин закрыт. Одинокая, красивая и никому недоступная… Не слишком ли дорого ты платишь за «любовь» и «внимание»?

- Я никогда не задумывалась об этом…

- Какую компенсацию за свою боль и от кого, ты надеешься получить таким поведением? Как долго ты собираешься мстить всем вокруг за страдания той маленькой девочки, которую когда-то игнорировали и не замечали?

- Я не знаю… Мне просто больно…

- Месть не избавит тебя от твоей боли, лишь добавит новой… Не стоит дразнить голодных собак, размахивая перед ними сочной косточкой. Их внимание слишком дорого тебе может стоить…

Прошлое не изменить и от своей боли не убежать. Всё, что ты можешь сейчас сделать, - это обнять свою боль и побыть с ней рядом. Как с той маленькой девочкой, которой когда-то так не хватило любви и внимания, простого человеческого участия. Просто посиди рядом со своим одиночеством, со своей пустотой и безысходностью… Накорми себя собственным вниманием и теплом своей души. Дай себе то, что когда-то не смогла получить от значимых людей в твоей жизни. Не повторяй то, что когда-то уже и так довольно сильно ранило тебя. Избегая и дистанцируясь от себя и своих собственных переживаний, ты не поможешь своему горю. Не бросай себя… И тогда, возможно, тебе начнут нравиться совсем другие мужчины, с другим качеством внимания...

Когда-то, ты не получила того, чего так сильно хотела. А сейчас, как знать, быть может, всё в твоих руках. По крайней мере, ТЫ у себя ЕСТЬ!

И.Болотова