February 7, 2022

Как дополнительно и без вложений зарабатывать на криптовалюте?

Привет, дорогой друг!
Это очередной подарок, который ты получаешь от меня, и я сегодня я поделюсь инструкцией, как дополнительно и без вложений зарабатывать на криптовалюте.

Итак, дополнительно и без вложений зарабатывать на криптовалюте можно и нужно с помощью AirDrop. Вдумайся в слово "Air" – воздух, что-то падает с воздуха, т.е. бесплатно. В нашем случае тебе, тебе бесплатно дарятся токены.



Как все выглядит на практике? Смотри, есть замечательная платформа https://opensea.io/, обязательно там зарегистрируйся, если до сих этого не сделал. Здесь можно покупать и перепродавать NFT-шки более выгодно, очень крутой ресурс, а если ты совершишь хотя бы одну сделку, тебе бесплатно будут насчитываться токены SOS.



Лично я регулярно торгую на данной площадке, а буквально недавно благодаря AirDrop мне насчитали кучу токенов, которые я потом перепродал и заработал на этом 2 тыс долларов.

Также ты можешь пользоваться другими криптовалютными биржами – что-то покупать, продавать и быть просто лояльным пользователем ресурса, а взамен тебе будут начисляться разные токены и ты сможешь зарабатывать на них без вложений.

Профита тебе!