September 11, 2018

Лидер клана «Орден круглого стола»

Сегодня мы познакомимся с лидером одного из кланов. В составе клана на 11.09.2018 состоит 18 человек, часть из них находятся в топах игры.

Мы решили взять маленькое интервью у «Сира»


0. Расскажи немного о себе?

Я Sir Gladunius, глава Ордена Круглого Стола, увлекаюсь программированием (пилю ботов и продолжаю учить питон) и анимацией.

1. Как ты попал в игру?

1. Увидел ссылку в одном из чатов по SW и решил попробовать свои силы в новой игре)

2. Как пришла идея создания клана без клана в игре?

Ну, идея создания своего клана пришла мне в голову когда я узнал что в будущем в ЧатХироу будет добавлен контент для кланов (речь шла, если мне не изменяет память, о клановых битвах за замки или типа того), и тогда после уточнения у разрабаможно ли открыть клан в игре официально, на что я получил ответ "кланы будут, но не сразу" я решил открыть первый, неофициальный клан в игре и начал набирать людей для того что бы с появлением кланового функционала сразу же выйти в лидеры.

3. Кто тебя поддержал в создании клана?

В момент создания клана в него входило 4 человека: я, Алекс и ещё 2 человека которые в последствии почти сразу ушли из игры.

4. По какой тактике ты выстраиваешь клан(подбор людей, общение, конкурсы...... и т.д.) ?

Естественно, здесь многого сказать не могу, так как военная тайна. Но, могу сказать, что в клан берем лишь самых активных людей всех профессий, которым игра интересна и они не забросят её через несколько дней.

5. Что ты планируешь делать дальше в клане?

Ну, для начала - одевание клана в полный сет под конкретные статы каждого игрока, потом кач проф. Это основное на данный момент. В будущем, с введением кланов в игру и клановых войн будет проводиться набор новых бойцов

6. Будешь ли каким то образом увеличивать интерес к игре в общем чате, а не только в чате клана?

Ну, так как обновлений не так много, то и тем для обсуждения мало. Да, я перестал заходить и писать что-либо в мейне, но, само собой, это временно.

7. Будешь ли ты как нибудь содействовать для развитие количества народа(кто нибудь скажет что это дело разраба, но может ты думаешь по другому)?

Рекламу, конечно, куда-либо я давать не буду, однако друзей из других игр довольно активно зазываю. Впрочем, в связи с небольшим разнообразием геймплея игра немногим приходится по вкусу - уже несколько человек из-за этого потеряли всякий интерес к постоянному "тыку по одной кнопке раз в 10 минут". Опять же, - обновления, ждём их и только их.

8. Есть ли у Вас какой нибудь бот клана, если нет то планируется ли?

В данный момент - нет. Позже начну разработку.

9. Просто Твои слова которые вы хотите передать всем

В конце я бы хотел обратиться ко всем игрокам без клана: если вы хотите вступить в постоянно растущий и развивающийся клан и вы готовы помогать соклановцам в горе и радости — двери нашего клана всегда открыты перед вами.