July 26, 2022

Как пользоваться Live Prediction Dota 2

Я довел до адекватно работяющео состояния, одно из своих творений, а именно предикшен карт для про игр в Dota 2 на основе пиков (хух).

Как это работает?

Я постоянно мониторю Dotabuff на наличие про и премиум матчей, забираю пики в режиме лайва и анализирую их. На основе этого анализа я строю процентные соотношения побед каждой из сторон.

Ты уже проверил эту историю?

Да, у меня для этого есть специальный аккаунт на Фонбете, где я проверяю свои теории касательно беттинга.

Это скриншот из аккаунта, все ставки были совершены на маленькие суммы в рамках теста.


Как начать пользоваться твоей разработкой?

Сейчас моя разработка лежит в закрытом телеграм канале и даю я туда доступ за 5 EUR в месяц, эта та сумма которая необходима мне для того чтобы дальше развивать проект и делать его лучше.

Ссылка на канал - https://t.me/+5QwsgDu8nkQzYzEy

После оплаты, вас запускает в канал и в режиме реального времени, вы будете получать найденные мною и посчитанные матчи.

Выглядит это вот так. Плюс вам будет доступна история, сможете посмотреть предыдущие предикты - палец вверх, значит зашло, палец вниз, значит не зашло, вдумчивый смайлик - означает что там либо что-то не так, либо слишком близкие кэфы и оценить сложно.

Идентификатор матча нужен для того, чтобы после его завершения вы смогли убедится в правильности данных. Да и посмотреть на результат матча.

Дальше идут пики команд, после идет моя оценка коэффцициентов, это самая важная часть.

Ибо дальше вы берете эти коэффициенты и идете смотреть, что дает вам ваш букмекер. В идеальном мире, если я говорю вам что кэф - 1.6, то у вашего букмекера должен быть коэффициент выше, ибо тогда мы имеем некий перевес по оценке матча. То есть - ВАЛУЙ.

Ну и помните, что надо смотреть где банально процент выигрыша больше. Например в примере ниже, мы видим что у Team SMG процент победы (нами посчитанный) 76% - значит на нее и ставим.

Пример как МОЖНО ДЕЛАТЬ

Пример как НАДО ДЕЛАТЬ

Так же в конце, я еще оставил ссылку на GGBET для удобства, чтобы вы могли быстро находить нужный вам матч и ставить его. В дальнейшем постараюсь сделать чтобы была пряма ссылка на матч.

Собственно вот и все.

А что дальше?

Дальше мы с вами будем вместе развивать эту историю, и думать как нам сделать ее лучше и лучше, главное помните, что это не кнопка БАБЛО, точнее это она, но не в 100% случаев, но 5 EUR окупите быстро.

Есть еще идеи касательно пре маркета, но я пока работаю над лайвом, чтобы он был стабилен и приятен вашему карману.

А ЧЕ САМ НЕ СТАВИШЬ?

Самый распространенный вопрос, который будет, давайте сразу на него отвечу, я ставлю и дальше буду ставить, но если я могу дать вам инструмент, которым сам пользуюсь, то почему бы и нет. При том что отдаю я его вам не бесплатно, это пойдет в мой пул ставок и на проект.

На вопрос, а если вдруг придет большой дядя и начнет есть ликвидность, поверьте, я ставлю и на децентрализованных БК, о которых фиг кто чего знает, на этом рынке места хватит всем.

P.S

У нас появились первые отзывы.

Несколько скринов - тут и тут

А так же есть подробный анализ клиента на 130+ ставок

Если вдруг у вас что-то не работает или как-то криво, косо или так далее, обращайтесь ко мне в канал - https://t.me/gaserdblog