January 28, 2020

Atlas bistro

Краткая история о том, как я пришел заценить главное открытие прошлой недели.


Атлас на Третьей Советской (не второй, как написано везде) удивил приятной зеленой плиткой на кухне и аскетичным, но очень приятном глазу, интерьером. Расположение столов я бы, конечно, изменил, но это уже вкусовщина. Музыкальный бекграунд целиком состоит из хитов типа «The Final Countdown» конца прошлого века, но все вопросы отпадают, когда видишь что оно несется прямиком с айона одного из сотрудников. 

Кухня красивая и чистая, но к шеф-повару много вопросов. Паштет из трески с огурцом подали раньше забытой булочки с маслом. Для, которой, к слову дали откровенно плохое масло. Сам паштет не соленый, а огурцы с красным луком мариновать нужно дольше. Далее тоже был экспромт, говяжье сердце с пак-чой, в котором опять же, не хватало соли. Пак-чой я бы хоть чем-то приправил, а не оставлял бы хрустеть на пару с обожженными листьями, которые жглись на вчерашнем масле.  В критической ситуации в ужин вмешались креветки с цветной капустой и соусом из горгонзолы, и... И исправили ход дел. Приготовлены идеально, с капустой все тоже тип-топ. Соус отдает сыром из пятерочки, но тут, опять же, вкусовщинный вопрос, хоть убей. Единственный десерт отсутствовал, к слову, но к этому мы еще вернемся. 

Ловко нивелируя все косяки коллеги, обаятельная Даша заставила меня не уходить даже после трех поражений шеф-повара подряд, заставив попробовать креветки, а в самом конце угостив манго, прежде объявив что из десертов заказать нечего. Ей ставлю лайк, пару раз даже застесняться заставила что я такой вредный уебок.


Не прощу что оставили меня без десерта, пришлось отпиваться лимончело до потери пульса, но работать, ребята, вам есть с чем. 


Удачи и приятных перемен!