May 4, 2023

⚡️Iron team 2023- мощно, молниеносно и незабываемо!

Каждый год мы ждём этого события и готовимся к нему со всем усердием. Ежегодный ТРИАТЛОН прошёл 2 мая на территории парка "Здоровье", участниками которого стали 7 сильных, спортивных и дерзких команд.

Соревнования, как и в прошлом году представляли из себя поэтапное прохождение дистанции в режиме эстафеты «Бег- Стрельба- Велосипед».

В состязании приняли участие следующие команды:
🔹Команда "Динамит", капитан Таласбеков Азамат

🔹Команда "312", капитан Иманалиев Феликс

🔹G-Drive Team, капитан Чокоев Ильяс

🔹Black Panter, капитан Абрамов Андрей

🔹TOREX, капитан Эсенбеков Ызат

🔹Алга ГПНА, капитан Толомуш уулу Улукбек

🔹Команда "Легион", капитан Койчуманов Руслан

Стояла весьма приятная погода, солнышко светило ярко, но прохладный ветерок веял запахом свежести и свежескошенной травы. Коллеги были в полной боевой готовности и было видно невооружённым глазом, как у каждого участника горит огонёк азарта в глазах.
Борьба за звание Iron Team 2023 вызывала у участников бурю эмоций. наши ребята выкладывались на все 100 % ради отличных результатов, которые могут принести победу их командам. Многие сотрудники стали участниками данного мероприятия впервые и поделились своими впечатлениями:

Татьяна Лесниченко, ведущий специалист сектора маркетинга:

"В этом году я впервые стала участницей "IRON TEAM 2023" и должна сказать, что это было невероятно увлекательно! Я была поражена энергией и страстью, которые пронизывали всё вокруг.

С самого начала я была впечатлена масштабом события - толпы людей, одетых в форму, громкие речи о том, что сегодняшний триатлон будет самым важным спортивным событием года в жизни компании, и это подогрело мои ожидания еще больше.

Когда соревнования начались, я ощутила неимоверное напряжение в воздухе. Болельщики скандировали свои лозунги, игроки бились за каждую секунду, а капитаны выкрикивали инструкции своим командам. По окончанию я была ошеломлена атмосферой вокруг меня. Люди обсуждали каждую деталь, делились своими эмоциями и восторгались выступлением своих команд. Я чувствовала себя частью этого сообщества, и это было незабываемо.

В целом, я осталась под огромным впечатлением от этого спортивного мероприятия. Я поняла, что спорт может объединить людей и подарить им незабываемые эмоции. Я жду следующего года и с удовольствием хотела бы погрузиться в эту увлекательную атмосферу снова."

По итогам соревнования победителями стали следующие команды:

🏆Золото- завоевала команда "Легион"

🥈Серебро- завоевала команда "Динамит"

🥉Бронза- завоёвана командой "G-Drive Team"

Отдельно хотелось бы поблагодарить команды "312", "Алга ГПНА", "Black Panter" и "TOREX" за невероятную энергию, которую они вдохнули в процесс мероприятия.
"Газпром нефть Азия"#ЭТОМОЩНО 🔥🔥🔥