October 26, 2020

Зачем работать через эксклюзив?

Скорость:

  • В моей базе актуальных клиентов на покупку коммерческой недвижимости в Сочи в вашем чеке, на 1 млрд руб.
  • Работая по эксклюзивному договору, я как эксперт беру обязательства по срокам продажи. Каждый день предпринимаю действия для продажи объекта.
  • Использую максимум рекламных каналов. Яндекс директ, рассылки по клиентам, платное продвижение на досках объявлений. Имея уверенность в нашем сотрудничестве - я смело инвестирую в продажу проекта.
  • Очевидно: в первую очередь продаю те объекты, которые лучше знаю. По эксклюзивному договору мы фиксируем цены, а значит у меня есть уверенность перед продажей.
  • Конечно же моя уверенность в получении вознаграждения с продажи. Я могу действовать без оглядки на фиксацию клиента. По моей скорость продаж объекта на эксклюзиве - 54 дня.

Цена продажи:

  • На эксклюзиве моя задача продать по максимальной цене за 60 дней. Чем больше цена, тем больше моё вознаграждение.
  • Меньшее давления на торг от покупателей.

Ваше время

Почему мне можно доверить продажу?

  • я специализируюсь на продаже готового бизнеса, коммерческой недвижимости, инвестиции в недвижимость. Это мой профиль выработанный за годы профессиональной деятельности.
  • опыт в маркетинге продажах с 2004 года
  • опыт в строительстве 4 года
  • опыт в привлечении инвестиций 4 года

Наш договор действует всего 60 дней. Если я не справлюсь - он автоматически расторгается.

С Уважением Николай Ивин!

Для заключения эксклюзива

перейдите по ссылке 👇

What's app 8-966-328-30-85