Критика
November 21, 2020

[Red Cat] Мех: худший администратор в истории сервера

Мех — на данный момент единственный помощник администратора на сервере. Если же брать в расчёт активность администратора и владельца сервера, несложно догадаться, что именно Мех в этом году фактически был главным человеком на сервере, ответственным за большую часть принятых решений и изменений.
Скорее всего, Мех, как человек, которому за год нахождения на сервере доверили права администратора, должен обладать большим количеством хороших качеств, которые помогли бы ему запомниться хорошим человеком, который заботится о сервере, постоянно улучшает его и делает всё возможное, чтобы сервер был приятным местом для проведения времени и общения.

Вспоминая Меха на посту модератора, можно отметить, что он был модератором с наибольшим количеством жалоб, помюступающих на него. И даже если брать в счёт только принятые жалобы, он всё равно оставался первым.

Но так как канал с жалобами на персонал давно удалён,что делает невозможным подтверждение этого факта, а цель этого текста — оценить его деятельность на посту администратора, этот факт можно опустить и приступить к основной части рассуждения.

Примечание: некоторые скриншоты сделаны в разное время, вследствие чего, у людей на разных скриншотах могут различаться аватары и ники

Что сделал Мех?

Чтобы моя аналитика была наиболее объективной, придётся вспомнить все более-менее важные изменения, сделанные Мехом.
На данный момент мы имеем:

  • Обновление цветов
  • Новые правила и обновление информационных каналов
  • Создание экономики
  • Несколько новых ролей
  • Добавление магазина сервера
  • Несколько новых каналов
  • Свой собственный бот

Теперь нужно разобрать отдельно каждый из этих пунктов, кроме цветов и экономики, так как про цвета мне сказать нечего, а экономику трудно оценивать объективно (хотя идея продавать бесполезную шаурму мне кажется довольно странной).

Правила

Правила — одна из важнейших составляющих любого сервера. Именно они регулируют поведение пользователей, поэтому к написанию правил нужно подходить ответственно.
Так как целевая аудитория сервера — дети, правила должны быть понятны для всех. С этой задачей прекрасно справлялись правила Феникса. Лично я считаю идеальным вариантом иметь на сервере одновременно и полный, и сокращённый виды правил.

Но, к сожалению, сделать правила понятными Мех не смог.

Как вы думаете, все ли дети, которые зашли на сервер, знают слова наподобие «грифинг», «кибербуллинг», «селфхарм», «абуз» и подобные им заимствованные из английского языка слова?

И как вы думаете, если ребёнок, зайдя на сервер, не понял слово, с какой вероятностью он пойдёт в гугл искать значение этого слова? К тому же, эти слова можно заменить аналогами из русского языка, и цель их нахождения в правилах до сих пор не ясна.

Но ладно, давайте предположим, что мы решили зайти в гугл и узнать значение аббревиатуры QNSFW из пункта 3.1.

Очень печально, но найти значение этой аббревиатуры мне не удалось, и, скорее всего, я не пойму, что Мех имел в виду.

Как итог, правила очень длинные, сложные для понимания, но при этом, не настолько полные, насколько могли быть при таком объёме.

Сделали ли правила Меха сервер лучше?
Скорее всего, наоборот.

Роли

За время, пока Мех работал помощником администратора, он создал и изменил несколько ролей. Некоторые из нововведений я понять могу. К ним относятся, например, категории ролей или роли анкеты. Но, всё же, есть одна роль, на которую мне хочется обратить особое внимание.

Это роль «Оппозиция». Сама её задумка довольно странная, ведь рассматривать жалобы на модерацию — часть работы главных модераторов, и если они не могут справиться с этой работой вдвоём, то можно взять ещё одного главного модератора. К счастью, у нас на сервере есть достаточно опытные модераторы, которые могут занять эту должность.

Но даже если допускать существование такой роли, то, наверное, получить её должен модератор с опытом работы на сервере, так как именно работая на сервере модератором, можно хорошо запомнить правила со всеми их мельчайшими подробностями.

Но роль получил не Рон и не Арсен, которые долго работают на сервере модераторами и точно хорошо бы справились с этой задачей, а Мако, у которого опыт работы в персонале сервера крайне маленький или отсутствует вовсе.

Но, я думаю, что причины, по которым эту роль получил именно Мако, предельно ясны любому человеку, который часто проводит время на сервере.

Ссылка на сообщение

Магазин сервера

Магазин сервера — это безусловно неплохая идея, так как она позволяет серверу зарабатывать деньги, а потом тратить их на персонал.

Но есть одна проблема. Помимо услуг, указанных в прайс-листе, Мех продаёт и некоторые другие.

Например, цвета (сразу замечу, что это не личный цвет за 150₽/мес., а голубой, который, по задумке, может быть выигран только в конкурсе)

Ссылка на сообщение

Также, заплатив Меху, можно обзавестись собственным вип-чатом.

Ссылка на сообщение

Ну и главное — за деньги можно стать хелпером

Здесь без контекста это может выглядеть, как шутка, но я больше склоняюсь к тому, что Мех действительно не отказался бы продать роль хелпера

Ссылка на сообщение

Если про товары, указанные в магазине сервера, написано, что деньги, вырученные с их продажи, поступают в фонд сервера, то о судьбе денег, за которые Мех продал цвет и вип-канал, неизвестно ничего. Но мне что-то подсказывает, что эти деньги получил лично Мех.

Каналы

Здесь я, пожалуй, сразу перейду к тому каналу, который зацепил моё внимание.

Я прекрасно понимаю, что чувство юмора дано не каждому, но нужно уметь различать детский сервер и место, в котором позволительны такие шутки.

(на данный момент канал переименован/удалён)

Ещё раз напомню, что основная масса людей на сервере — дети. Я думаю, что ребёнку было бы, мягко скажем, неприятно на сервере своего любимого ютубера видеть возможность сесть на бутылку. Я не против шуток, но если дело касается сервера, нужно иметь хоть какое-то понимание о том, как шутить можно, а как нельзя.

Бот Меха

Недавно Мех начал осваивать программирование ботов в Дискорде. Я очень рад за него, но всё-таки, давайте представим следующую ситуацию:

Вы ребёнок, которому, например, 9 лет. Вы зашли на сервер любимого ютубера — Реда. Вы видите администратора, который призывает вас написать команду.

Ссылка на сообщение

Что ж, администратор — один из самых близких к Реду людей, он точно ничего плохого не посоветует. Надо бы пойти и проверить, что делает эта команда.

Ссылка на сообщение

Ха-ха, вы лизнули жопу. Смешно, не правда ли?
Вот и я считаю, что детей надо с детского садика учить правильно сидеть на бутылке и лизать жопу. Но пока такие пункты не ввели в обязательную программу в детских садах и школах, Мех возьмёт обязанность в воспитании детей на себя. Вот бы в мире было больше таких добрых людей.

Ссылка на сообщение

Как относиться к подобного рода шуткам, которые могут задеть чужие чувства, — решать вам, но я считаю, что мне стоит обратить ваше внимание на это.

Об отношении Меха к серверу

Исходя из того, что Мех даёт своему другу роль выше всей модерации, продаёт вип-каналы и роли и продвигает на сервере свои «очень смешные» шутки (ведь очень «смешно» было, когда он выдал Еноту роль «Муж Red Cat'a» и когда менял человеку ник на «Люблю Меха»), становится нетрудно догадаться, что Мех считает сервер абсолютно своим.

Также очень неприятно видеть его отношение к модерации. К сожалению, доступа в чат модераторов у меня нет, но когда он у меня был, я прекрасно видел, как он общался с модерацией. Так как некоторые люди делятся со мной информацией из чатов модерации, я вижу, что примерно так же он общается со своими модераторами и сейчас.

В общем, мне жалко модераторов, которые работают с неуравновешенным администратором, а самому Меху можно только пожелать научиться контролировать свои эмоции.

Заключение

Подводя итоги, можно прийти к выводу, что сервером управляет человек, который не способен сдерживать свои эмоции, сервер считает полностью своим и не понимает, что в детском комьюнити неприемлемы шутки наподобие «лизнул жопу» и «сел на бутылку». Конечно, не буду отрицать, что Мех делал некоторые хорошие изменения, но для меня все они нивеллируются его агрессией в сторону модерации, абсолютно неприемлемыми для детского сообщества шутками, использованием сервера в своих коммерческих целях и фактическим присвоением сервера.

Думаю, я дал вам пищу для размещения. Что делать дальше, думайте сами.

Спасибо за внимание.