April 2, 2020

Режиссер "Шазама" поделился подробностями о фильме.

Режиссер Дэвид Сандберг решил вслед за Заком Снайдером устроить просмотр фильма "Шазам" с комментариями, но в отличии от Снайдера, свои он постил в twitter. Ниже вы можете ознакомится переводом некоторых из них.

"Я видел различные теории о том, почему у нас не было типичного логотипа DC с персонажами. Правда в том, что я забыл о нем. О многом нужно думать, когда снимаешь фильм.
Некоторые люди в это не верят. - "Студия наверняка что-нибудь сказала!". Что ж. Но они этого не сделали."

"Первые кадры с пролетом над Филадельфией - это все стоковые кадры, так как все что мы сняли с вертолета оказалось никуда не годным. Технически, я думаю, вы могли бы купить тоже самое и использовать в своем фильме."

"Первоначально Сивана должен была "разблокировать" сферу, чтобы украсть ее... Цифры предназначались для того, чтобы Марк запомнил комбинацию."

"Очень жаль что не забрал реквизит с Мистером Майндом. Когда я снимаю фильм то мой мозг занят тысячью вещей и только после всего я осознал что стило бы оставить себе побольше всего со съемочной площадки."

"У грехов были по настоящему подсвеченные глаза. Мне очень нравились эти декорация, я был расстроен когда их пришлось разобрать. Но статуи мы сохранили."

"Чтобы осветить Ашера во время голограммы, использовалось это хитроумное приспособление, где я сам мог дистанционно управлять светом. Во время постпродакшена его удалили."

"В этой сцене снимаем эффект молнии для последующей компьютерной графики."

"В Торонто было множество классных граффити, но вы не сможете их использовать, если не найдете художника и не получите разрешение, поэтому нам пришлось добавить много собственных временных граффити."

"Многие концепт-арты для эффекта скорости Шазама были очень похожи на Флэша, но я хотел, чтобы у нас было что-то простое."

"Сцена с ограблением одна из моих самых любимых в фильме."

"Это настоящий круглосуточный магазин в Гамильтоне. За прилавком у них были пиратские DVD. У них даже был один из моих фильмов, так что я подписал его своим пиратским именем."

"Bärs - на шведском сленге означает пиво. Я ведь швед, так что все очевидно."

"Нужно было выбрать, какое оружие должны использовать грабители. Я хотел чтобы все выглядело разумным."

"Мне очень понравилось снимать этот момент"

"Люди меня часто спрашивают трудно ли было заставит студию дать добро на сцену в стиле фильма ужасов. Но на самом деле это была студия, которая сказал "опирайся на свой опыт в съемках ужасов". И я был рад последовать этому совету."

Вопорос: Почему вы решили выбрать для Семи грехов облик монстров, а не человеческий?

"Мне нравятся монстры. Если это люди, то им нужна одежда, и тогда вам нужно выяснить, какого периода времени и кто должен быть мужчиной, а кто - женщиной и т. д. Монстры одновременно проще и круче."

"Просто безумие что вам приходится делать когда вы снимаете фильмы"

"Нашел как мы работали над сценой смерти Доктора Линн Кросби. Тут даже лучше показано на сколько она была ужасна."

"Реквизит из комнаты Фредди. Готэму действительно нужно что-то делать с разгулом преступности." (Заголовок статьи: Уровень преступности в Готэме стремительно растет.)

"Вот таким весельем занимаешься во время съемок."

"Мы купили 4 или 5 автобусов для этой сцены. Половину мы использовали для определенных сцен."

"Посмотрите как тут двигается автобус."

"Тестируем трюк Шазама с полицейской машиной. Позже мы использовали настоящую машину, коробки были только для пробного дубля."

"Фраза "Хватай его Бэтмен" была импровизацией Зака. Был еще вариант где он бросает кукл Барбри и кричит "Хватайте его Барби". Но это уже было чересчур для меня."

"Этот супермаркет был открыт когда мы в нем снимали, так что первый фото костюма утекли в сеть именно отсюда."

"В маминой версии флэшбэка Билли есть много разных деталей. Разные шляпы, перчатки, пальто, настроение и т. д. Это было не так здорово, как помнил Билли."

"Как мне кажется бэтаранг был из фильма "Бэтмен против Супермена". Надо было его забрать себе..."

"Вот так двое из грехов выглядели на съемочной площадке"

"Я сыграл всех троих человеко-крокодилов. Было жутко неудобно."

"Столько работы для такой короткой сцены."

"В фильме этого не видно, но у крокодилов играющих в покер висит картина с людьми играющими в покер. И художественный отдел сделал одного из них похожим на меня. Еще один реквизит, который я бы хотел оставить себе."

"Наклоненное колесо обозрения построенное отделом физических эффектов."

"Это было потрясающе - устроить ярмарку для самих себя. В кабинках были настоящие конфеты и все такое. Я ел конфеты каждый день."

"Танцевальная вечеринка Щазамов."

"Семья Шазама."

"Всегда трудно позволить второму подразделению снимать что-то. Ты хочешь делать все сам. Полет Сиваны и Шазама был такой скучной работой на фоне синего экрана, что я с радостью отдал все это второй команде."

"Грех Алчность хватает людей на колесе обозрения."

"Не беспокойтесь. С пряничным человечком все будет в порядке."

"Все взрослые версии имели кодовые имена, чтобы не утекла информация о том что они появятся в фильме."