June 2, 2020

Результаты учеников

1)Аня Маркова - цель 30.000, результат 40.000 за месяц обучения

С чего начался мой путь?

Я выбрала профессию сторисмейкера, активно ее изучала, выполняла все задания и иногда чуть больше, чем требовалось.

Посещала мастермайнды, где мой наставник - Эля, ставила мне задачи направленные именно на поиск клиентов.

Я все это выполняла и вот результат- точка Б достигнута и перевыполнена.

Все клиенты, можно сказать, сами попались ко мне в руки:

Я просто листала свою ленту сторис и наткнулась на рекламы об открытых вакансиях в этих коммерческих аккаунтах, сделала отклики, отправила им своё резюме и кейсы.

Интересный факт:

Когда я пошла учиться на сторисмейкера, то на сто процентов была уверена, что буду работать с блогерами, я прям горела этой мыслью и никакие другие варианты я не рассматривала... а на выходе получилось так, что работать мне нравится ТОЛЬКО с коммерческими аккаунтами, чем собственно я и занимаюсь! 😄🙏

Отзыв от Ани


2)Даша - результат 64.000 за месяц обучения

На курс я пришла уже стариком, до этого был год опыта в дизайне, но не получалось прыгнуть выше 30к/мес, хотя навыки постоянно совершенствовала.

Вместе с курсом начала изучать новые ниши (сторисмейкинг, копирайтинг, менеджерство) и поняла, что за все время накопила достаточно знаний для того, чтобы теперь работать и здесь. начала активно рассылать свое предложение блогерам, с одной сейчас работаю как ассистент по инстаграму.

И что самое главное - постепенно повышаю чек на свои услуги, что прям дико страшно. Вбиваю себе в голову «на каждую цену свой клиент», самое главное не забывать об этом.

В общем, инсайты таковы:

- постоянно рассылайте предложения о своих услугах. Ведь не может быть такого, чтобы все 100 человек послали

-если понимаете, что достигли достаточно высокого уровня в своей нише - повышайте стоимость. Просто возьмите и назовите чек в 2-3 раза больше. страшно до усрачки))) но опять же, какова вероятность что из 100 человек никто не согласится?

Это для меня были самые основные🙃 скрин прилагаю, здесь часть оплаты ещё не переведена

о для меня были самые основные🙃 скрин прилагаю, здесь часть оплаты ещё не переведена

Отзыв Даши

3)Миша Мурин - результат за месяц обучения 24.500

В теме сайтов я уже полгода, но результатов до курса не было вообще, опускались руки, но я возвращался и пытался снова что то делать, освоил функционал тильды и фигмы сам, но увидев конкурс на место на курсе решил попробовать, потому что с правильными людьми растёшь быстрее

Поучаствовал, выиграл, попал на курс

Многие знакомые об этом узнали и начали подкидывать заказы, т.е. пока что ключевую роль в клиентах сыграло мое окружение и то, что я начал рассказывать о том, чем занимаюсь.

Отзыв Миши

4)Лиза Клименкова - цель 30.000, результат за месяц 40.000

• На курсе я выбрала нишу менеджер блогера по рекламе

• Нашла первого клиента через рассылку в чатах с предложениями своих услуг

• Первую неделю работала бесплатно в тестовом режиме

• В это время сдала экзамен

• Далее блогеру нужна была помощь со сторис, и я изучила нишу по сторисмейкингу

• Со второй недели начала работать платно: 15% от закупки рекламы и 1000₽ за сторис в неделю

Потом я увидела, что Мише нужен личный ассистент и, не задумываясь, заполнила анкету. Очень поверила в себя и чувствовала, что пройду на следующие этапы.

Таким образом, я дошла до финала - личное собеседование, после которого из 4 человек Миша должен был выбрать одну девочку.

Но это была не я))

Совру, если скажу, что не расстроилась, потому что очень сильно этим загорелась. И данная профессия привлекала меня даже больше, чем то, что я изучила на курсе.

Но на «погрустить» времени не было, поэтому я продолжила работать дальше.

Тем временем, объявили топ-5 по итогам первого месяца, и как оказалось, я была 6, до входа в пятёрку мне не хватало 6 баллов..

На этом моменте опять задумалась, что же я делаю не так и почему я всегда в одном шаге от так называемой «победы».

На следующий день вижу голосовое от Леры Стариковой о том, что какому-то блогеру-миллионнику нужен личный ассистент и не хочу ли я попробовать. Тут я опять сиильно загорелась, сказала, что конечно же безумно хочу! 😁 Лера ответила, что, возможно, мне напишут..

И через 2-3 часа приходит сообщение «Говорят, ты ответственный личный ассистент и с июня будешь в Москве?)» Я просто запищала от радости, мне дали номер блогера, я позвонила. Рассказала о себе, о своём опыте работы, девушка пошла советоваться с мужем. Через минуту она позвонила и сказала, что берет меня своим личным ассистентом 🥳

Купила билет на ближайшую ласточку и в среду уезжаю в Москву 🚀 До этого времени планирую изучить нишу «личный ассистент блогера», которая как раз недавно появилась на платформе!)

Вот такая вот немножко сумбурная история 😁

Отзыв Лизы

5)Ксения Абаева - результат 35.000 за месяц обучения

Ещё с 2019 я пробовала различные ниши: SMM, сайты, веб-дизайн, таргет.

В итоге остановилась на сайтах. Мой мозг лучше работает с визуалом и смыслами, поэтому выбрала эту нишу.

Сделала рассылку в инсте, предложила создать сайт бесплатно и буквально за день нашла первого клиента. Тогда я даже не знала, что это золотая рассылка и думала, что сама придумала такой метод😅

Я делала первый сайт примерно 3 недели, потому что параллельно училась этому, тк опыта на тот момент не было))

Сайт получился крутой, это были торты на заказ, сначала они хотели отправить мне торт в благодарность за работе, но я жила не в Москве и они перевели мне 1500.

Мне было супер приятно и создание первого сайта очень запомнилось.

С каждым проектом я училась новому и постепенно повышала чек.

В итоге я попала на курс «Начало»

Главный инсайт: чтобы повышать чек, необходимо постоянно улучшать свои работы, а для этого нужно учиться новым фишкам.

Я долго мечтала о телефоне, потом поставила цель и начала копить.

Итог: за 2,5 месяца я купила себе новый айфон 7+, это ещё больше мотивирует меня расти и не останавливаться. Поэтому очень важно благодарить себя за работу, чтобы не выгореть.

Сейчас я параллельно делаю 3 проекта и провожу консультации.

Буквально после написания отзыва мне поступила оплата ещё на 15.000, результат за время обучения 35.000.

Отзыв Ксении

Каждый из ребят не просто заработал, но и нашел себя. Именно в этом уникальность нашего курса, мы думаем о том, чтобы вы не только смогли заработать, но и сделали это максимально комфортно.

Ведь никто не хочет зарабатывать на том навыке, который ему не нравится. Каждая профессия, которой мы обучаем будет актуальна ещё не один год. Ты приобретёшь твёрдые знания, которые будут востребованы!

Тебе больше не придётся выбирать между покупками для себя и помощью родным, накопить на телефон или поехать отдыхать. Можно просто стать свободным и заниматься любимым делом!

Освоить прибыльную онлайн профессию по душе👉🏻(ссылка на сайт)