November 15, 2019

Антон Божко - Специалист по таргетированной рекламе в Facebook и Instagram.

Антон Божко - Специалист по таргетированной рекламе в Facebook и Instagram.

✋😊 Здравствуйте, дорогие предприниматели, бизнесмены, стартаперы, и просто гости моей страницы.


Давайте знакомиться: Меня зовут - Антон Божко.
Я интернет-маркетолог, а так же - основатель удаленного рекламного агенства "Генератор Клиентов".

Сейчас я плотно специализируюсь на настройке и ведении, таргетированной рекламы в Facebook и Instagram.

А так же, в частном порядке я обучаю запуску рекламы в социальных сетях, предпринимателей и начинающих таргетологов.

Параллельно, готовлю к старту полноценный, потоковый онлайн курс - по интернет маркетингу и рекламе.
_________

↓↓↓ ЗА 5 ЛЕТ В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА: ↓↓↓


- Я помог умножить обороты в бизнесе, около 280-ти предпринимателям и увеличить их доход в 2-3 раза.
- Привел сотни тысяч человек целевой аудитории на сайты и социальные профили заказчиков (которые стали их клиентами).
- Настроил около 5400 рекламных кампаний.
- Поднял конверсию в заявку, на сайтах с 1-3% до 10-15% - за 14 дней, более чем в 80-ти разных нишах.
- Проконсультировал более 430 предпринимателей, после чего их бизнес вырастал в 2 раза, уже за первый месяц.
- Обучил в частном порядке - настройке и ведению, таргетированной рекламы в Facebook и Instagram, 37 предпринимателей и 22-х начинающих таргетологов.
_________

В начале своего пути, я прошел не один курс по маркетингу и рекламе.
А далее, только многолетняя практика - которая мне дала тот опыт, который я имею сейчас.

Сейчас я уже сам обучаю начинающих специалистов и бизнесменов, тому в чем разбираюсь до "мозга-костей".

А так же, я много общаюсь с другими специалистами в этой сфере, и состою в закрытых сообществах, где мы делимся друг с другом своим опытом, наработками, лайф-хаками и фишками, для достижения улетной результативности, в том или ином направлении.

Так вот, я решил что будет здорово поделиться с вами своими знаниями, и сделаю я это с удовольствием)))
_________

!!! УЖЕ СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ, Я РАССКАЖУ ВАМ ПОДРОБНЕЕ "О ЧЕМ БУДЕТ МОЙ БЛОГ"!!!


Смотрите, читайте, лайкате, комментируйте!

По всем вопросам, пишите мне в личку.


🖥 С уважением к вам и вашему бизнесу, специалист по таргетированной рекламе в Facebook и Instagram - Антон Божко👱

_________

#БлогМаркетолога #НастройкаТаргета #БлогТаргетолога #ТаргетированнаяРекламаИнстаграм #РекламавInstagram #ТаргетингИнстаграм #РекламавСоцСетях #ОбучениеНастройкеРекламы #РостПродаж #НастроюРекламувИнстаграме #ГенераторКлиентов