November 15, 2019

О чём мой блог!?

Антон Божко - О чём мой блог?

И так - о чём будет мой блог?

По мере свободного времени, а то и каждый день, я буду для вас - публиковать полезный контент, основанный на моем личном опыте и экспериментах.

А так же буду выкладывать свои кейсы, лайф-хаки в маркетинге, и даже буду публиковать видео ролики с разборами аккаунтов и сайтов моих клиентов (кто на это даст свое согласие), и даже планирую демонстрировать настройку таргетированной рекламы в прямом эфире.
_________

ПОЛЬЗА:

С помощью этого, вы узнаете: как не слить в пустую свой рекламный бюджет, как не загнать в бан ваш рекламный аккаунт, как обезопасить свой аккаунт от взлома, как повысить конверсию на вашем сайте, как увеличить число подписчиков и клиентов, а так же - как вырасти в доходах в несколько раз, используя мой опыт и последние технологии интернет-маркетинга.

Вообщем будет очень интересно, всем тем кто интересуется этой тематикой, и тем кто хочет УВЕЛИЧИТЬ поток клиентов в свой бизнес, и соответственно УМНОЖИТЬ в разы свою чистую прибыль.
_________

Ранее я особо не вел свои соцсети и не рассказывал о своем опыте и знаниях, все как то руки не доходили, а теперь вот ДОБЕЖАЛИ РУКИ МОИ - и как РЕЗУЛЬТАТ - Вы сейчас это читаете.😊

Да, вот так и бывает: вел клиентам сотни профилей в соцсетях, составлял контент план, публиковал контент, учил писать посты, прокачивал личный бренд а сам как говориться - "сапожник без сапог". Всё, то времени не находил, то оттягивал на потом, то ещё что то...

Ну может оно и к лучшему, потому как сейчас у меня есть огромный пятилетний опыт за плечами и есть что вам поведать и чему научить.

И делать я буду это, с превеликим удовольствием!)
_________

Буду очень рад, вас видеть, у себя на странице.
Подписывайтесь, смотрите, читайте, лайкате, комментируйте!

По всем вопросам, пишите сразу мне в Direct (Instagram)

👱 С уважением к вам и вашему бизнесу, специалист по таргетированной рекламе - Антон Божко 🖥

_________

#БлогМаркетолога #НастройкаТаргета #БлогТаргетолога #ТаргетированнаяРекламаИнстаграм #РекламавInstagram #ТаргетингИнстаграм #РекламавСоцСетях #ОбучениеНастройкеРекламы #РостПродаж #НастроюРекламувИнстаграме #ГенераторКлиентов