Заметки
March 1, 2023

С полуслова (часть 1)

В моей жизни было всего два человека, которые понимали меня с полуслова

Первый случай пришелся на самый рассвет живого журнала. Как и сейчас, в телетайпе, так и тогда, вокруг каждого пишущего человека образовывалось маленько сообщество. Это сообщество ходило друг к другу в журналы, и там общалось.

И вот однажды меня начала читать девушка которая рассказывала про кошек и постила в основном всякую фигню, но надо признать смешную. Сейчас это все выглядит примерно как сборники мемов в одной записи, но тематических.

Мы начали читать и комментировать записи друг друга, и примерно через месяц другой стали настолько плотно общаться, что это было даже похоже на отношения. Но на расстоянии. Вечерами мы проводили время в скайпе, она рассказывала про работу, про своих 7 кошек и про всякие бытовые мелочи. Ну а я делился своими жизненными ситуациями и очень много шутил.

Вы возможно сейчас думаете, что 7 кошек это диагноз, но все гораздо прозаичнее, она была фелинологом и заводчиком сфинксов. Её котята выигрывали выставки и приносили ей очень хороший доход. Работала она в какой-то строительной компании, уже не помню кем, но помню что её постоянно посылали в командировки оформлять какую то первичную документацию.

Наше общение в эти дни переводилось в электронную почту, мы оба считали что это что-то клёвое. Я правда так думал, да и ничего кроме аськи тогда не было, а вк только появился.

Мы понимали друг друга с полуслова, и наши вкусы были настолько близко, что иногда доходило до того что мы одновременно включали некоторые песни сами того не зная. И нам казалось что мы знаем друг друга уже десяток лет, хотя по факту не было даже и года.

И вот на новый год, она говорит мне что хочет приехать ко мне на праздники. Я конечно обрадовался и предложил обратную ситуацию, мол может лучше я к тебе. Но она сразу сказала что давай потом ты. Я согласился, и мы оба стали ждать нового года. Весь новый год я просидел в ожидании, но она так и не появилась, и вышла на связь только через несколько дней. Сильно извинялась и много плакала. Наше общение снова вошло в привычную колею и наконец дошло до моего отпуска. В феврале.

Я взял билет на самолет, мы договорились встретится у Лужников (мск) и пойти на концерт который там был в тот день. Конечно же она не пришла, и я тогда сильно расстроился. Я несколько раз ей звонил, потом написал что если ты не придешь, то тогда я поеду на вокзал и поеду домой в тот же вечер, т.к мне в принципе там больше делать нечего.

Она снова появилась через несколько дней, но уже вела себя не как обычно. Я тогда спросил её что происходит? Мол сама говоришь приеду, и не приезжаешь, а когда приезжаю я, ты не выходишь на связь вообще. Зачем так поступать? На что она выдала просто потрясающий ответ. Якобы я, написал какому-то ее другу на почту, где отзывался о ней совсем не лестными словами, и она больше не может мне доверять. На что я попытался сказать что как я мог ему написать если я даже не знаю кто это. На что она прислала мне скриншот того письма. Естественно это была подделка и фотошоп т.к я понятия не имел ни о каком друге, и уж тем более я не мог даже знать его адрес.

В тот момент я уже понял что это конец, и у меня было полное ощущение что кто-то вырвал кусок из меня и расколошматил его о стенку. Я тогда написал ей что мне жаль что ты решила прекратить наше общение подобным образом, я думаю ты прекрасно понимаешь что я не мог этого сделать. Но она больше ничего не ответила. Ну а я после этой истории учился заново доверять людям.

Сложно сказать что там было на самом деле. Она повела себя неадекватно, либо этот самый друг узнал про меня и повел себя подобным образом, создав в фотошопе гранату которая сработала так как задумано. Ведь я о нем не знал, а он вполне мог нарыть мой адрес через нее. После этой истории я еще по инерции какое то время заходил в ее блог, но там больше не было ни одной записи. Ну а потом и вовсе ушел из жж, и удалил весь свой блог со всем содержимым.