June 26, 2018

Магический кейс

"Позолоти ручку, погадаю" :) Именно так я и хотела начать, уж больно тема неоднозначная.

Расскажу о том, как я посмеялась, но не ошиблась, взяв на продвижение казалось бы сомнительное направление деятельности.

Работа началась спонтанно. Мне очень нужен был клиент, и тут прошли переговоры, я решила рискнуть,пригрозив всем, кто будет надо мной язвить, сделать "на полшестого" или просто прилететь на метле. Сработало,все смеялись в кулачок, а я начала триумфальное шествие.

Аккаунт взят с нуля, публикации стартовали 19 ноября

Начало работы

Сегодня

НЕмного статистики

Изначально передо мной была поставлена цель выйти из оффлайн зоны, получить новых клиентов, что позволило бы уйти с нелюбимой работы. Сама Мари занимается эзотерикой более 10 лет, но как основной вид дохода не рассматривала до последнего времени.

Вначале я составила контент план на 3месяца. После мы стали корректировать темы в связи с откликом аудитории, и темы со старого КП еще не закончились. Определить ЦА было непросто, и мы до сих пор постоянно докручиваем портрет, но зато по болям прошлись очень четко, что позволило привлечь подписчиков и клиентов.

Все использованные методы продвижения - бесплатные: ручные подписки, на несколько первых постов - комментер. Массфол не зашел вообще, перешли только на ручные.Комментарии пошли примерно через 2-3 недели реальные, после проведения первого эфира. Несмотря на то, что техника на момент начала работы со мной была не очень качественная, и фоток не было, после первого прямого эфира обрушился директ -люди увидели не блогера или непонятного человека - они увидели настоящую, живую , классную и свою женщину, готовую помочь.

Проведение прямых эфиров раз в неделю существенно повысило охват,гадания в прямом эфире приносили запись на 2 недели вперед.

Результат работы на 26 июня 2018г:

  1. Количество подписчиков 3959
  2. Сколько потрачено: 2000р. на 8 тематических банеров и 2500 р на рекламу у блогеров.
  3. Сколько клиентов пришло за полгода? - больше 700, из них часть не из России, около 90%воспользовались услугой онлайн,часть были на личном приеме
  4. Сколько заработано - секрет фирмы, но достаточно. Мои услуги окупаются в несколько раз, и это не 3 :)
  5. Запись идет в среднем на 2 недели вперед
  6. Клиент получила 3-е высшее образование, психологическое.Готовит 2 психолого-обучающих проекта для дам. Участвует в фотосессиях, благотворительности.Бесплатно консультирует нуждающихся в помощи. Пишет книгу.
  7. В ближайшее время планируем запуск таргетированной рекламы и оплачено размещение рекламы у блогеров (да-да, и у них тоже!!)

Что на выходе?

Клиент очень довольна. Я тоже. Сфера необычная, скажем так, да и я сама поначалу отнеслась к этой теме скептически. Но результат - есть, и он будет только улучшаться. Мари реально помогает людям, и это не может не найти отклик не только в сердцах. Для меня этот проект -победа над своим неверием и скептицизмом. Все возможно, если ты в это веришь и work hard ;)

Если Вы готовы работать, готовы экспериментировать, готовы перестать бояться ошибиться, а хотите просто классно качать профиль - здесь есть я,самый душевный админ. Холю и лелею своих клиентов. Предлагаю безумные идеи, которые работают.

Для связи со мной:

Меня зовут Стэлла,

WhatsApp, Viber 8 (926) 2-198-198 Telegram @genius_stella