September 25, 2021

Газизов Геннадий абитуриент школы Исаева

Здравствуйте, меня зовут Геннадий, все программы уставил, строго по инструкции. А так пришел сюда нелегким путем, чтобы поступить в вашу школу. Начал следить за вами около 5 месяцев назад, пугало, что не смогу пройти данный курс из-за дедлайнов, но это переборол в себе. Понял, что некоторые личности, кто говорил, что курс невозможно пройти, это можно все осилить. Я работаю, и я понимаю, что моя работа, на котором я сейчас работаю, это не мое. Не так давно начал делать афиши в для клубов, так скажем моушен (для сторисов). И смотря на будущее, что далеко на этом не уйдешь, так как все переменчиво, и надо было брать себя в руки и заняться, чем то большее. Очень нравиться сам подход Антона, к урокам. Единственное, что пугает еще что у меня redshift последней версии, там немного по функционалу немного отличается, так как я купил официальную версию. Ну это черт с ним, мне важно сам навык в данном курсе. И пройти до самого конца. И получить крутой результат в конце.