January 31, 2019

Министерство правды против заговоров

На прошлой неделе Youtube объявил, что исключает из рекомендованных ролики с теориями заговоров.

Причина, как считают "журналисты" в том, что в 21 веке люди и так расколоты на разные фракции и направления в философии, религии. А подобные рекомендации усиливают раскол в обществе. Как пример показана тема плоской земли. Я уже записал об этом свое видео, которое появится в на моем канале в 10-00 в это воскресенье. Рекомендую посмотреть и прокомментировать мое мнение на это, с моей точки зрения значительное событие.

Я заранее записал этот ролик потому, что улетел в теплые страны с весьма медленным спутниковым интернетом и не хотел прерывать обычный режим выхода роликов на моем канале. По прилету, я обнаружил, что моя гостиница, которую я забронировал в букинге называется Cidade, что в переводе с португальского - город. И означает тоже самое, что Цитадель, укрепленный небольшой город-крепость, который ввел в обиход известный многим в криптомире Лука Маньотта.

Мне показалось странным и символичным такое совпадение. И вот буквально сегодня мне сообщили подписчики, что материал с письмом из будущего Луки Маньотты странным образом был удален из Reddit. Хотя само название материала осталось а также пока доступны комментарии. И это уже на самом деле очень серьезно. Нет, не то, чтобы я придавал такое значение какому-то посту в социальном медиа, коих тысячи и миллионы. Но только не это сообщение. Я не думаю, что все в мире случайно и всегда стараюсь смотреть на события в их взаимосвязи. И теперь мне ясно, что истеблишмент начал серьезную зачистку информационного пространства. Руководителей крупнейших социальных сетей и ресурсов интернета, пригласили на закрытую встречу и приказали произвести капитальную уборку. А именно зачистить инфополе от чувствительных тем, затрагивающих подлинные планы мировых элит. На мой взгляд им был выдан список таких тем, среди которых: тайное мировое правительство, 11 сентября, ФРС - частная компания, убийство Кеннеди, американцы на Луне, 2-я мировая война. Сохраняйте себе скрины и ролики на интересующие вас темы, возможно через год вы их уже не найдете.

Вернемся к Луке Маньотте. Что же такого страшного увидело руководство 3-го по популярности в США ресурса, после Гугл и Youtube? Ну просто фантазия какого-то слабоумного, как оценивают это письмо отравленные умы свидетелей демократии. Но есть нюансы. У меня подлинность этого письма, нет не прогнозов, а именно письма, появившегося в августе 2013 года на Reddit не вызывает ни малейшего сомнения. Во-первых движок, на котором построен Reddit не предусматривает опцию вставить пост в ветки пятилетней давности. Во-вторых, сотни комментов под постом совершены в большей части сразу в 2013 году и подделать такое количество аккаунтов тоже не представляется возможным. Тем более, что среди комментаторов полно живых людей с сотнями комментариев в других ветках форума.

А вот само содержание письма многократно анализировалось всеми кому не лень и пока на январь 2019 года все прогнозы из этого письма сбываются. Для того, чтобы окончательно проверить самый важный для нас прогноз о стоимости биткоина в $100K в 2019 году, осталось подождать всего 11 месяцев. И хотя сейчас рынок в полной апатии и даже самые смелые крипто энтузиасты не ждут цены более $30K, уже скоро мы все проверим, сбылся прогноз или нет. И если биткоин достигнет заветных $100K, то я бы с большим вниманием присмотрелся к остальным незаметно исчезающим “лжефактам” из состава запрещенных конспирологических теорий. А также стал-бы еще более критически относится к официальным трактовкам мировых событий. Я соглашусь с адептами чистого интернета, что в сети полно опасной и вредной информации. Только я уверен, что абсолютное большинство этого мусора плодят официальные пресс-релизы крупных компаний и правительств. И эта грязь куда как более опасна для людей, чем выдумки невинных школьников в тематических группах соцсетей. Современная музыка, новости, кинофильмы, сериалы опаснее уличной преступности. Я часто слышу такую модную фразу: “Ах как бы мне хотелось развидеть этот фильм, или разслушать эту песню. И для таких высказываний есть причина.

Любой человек когда инсталлирует какую-нибудь программу из интернета на свой компьютер он делает это с осторожностью, и в случае чего программу можно удалить, пролечить антивирусом. В крайнем случае можно выбросить компьютер и купить новый. Но на свой главный диск, который у вас в голове, один до самой смерти, человек почему-то доверчиво ставит что попало. И немедленно выжигает в нейронах своего мозга целые области навсегда. Нет я не хочу сказать, что вся официальная информация говно. Это не говно, это сделанный из говна инструмент власти истеблишмента, закачанный вам под кожу. И даже не закачанный, нет, а доверчиво установленный вами же. К булькающей в мейнстриме информации надо подходить только в костюме полной биологической защиты. И внимательно смотреть что где и как. А лучше не подходить вообще, а внимательно следить за подошедшими, например в соцсетях. Этого обычно достаточно. Я вот например давно понял, что меньше - это больше, черное это белое, а вверх это вниз.