October 30, 2021

Эрозия — закон «Небесного Порядка»

Подготовлено телеграм-каналом Genshin Impact Lore

Что же такое эрозия?

На деле её можно описать несколькими фразами:

«Камни вечны, но в любом случае множество их воспоминаний стираются временем. Лишь те воспоминания, что завязаны на крайне сильных эмоциях и мыслях, могут сохраниться в памяти надолго. То же самое применимо и к людям».
«В действительности воспоминания в камнях не хранятся долго — только завязанные на очень сильных эмоциях и мыслях могут быть оставлены. Чем дольше ты живёшь, тем больше они затуманиваются. “Эрозия” — это просто фитиль, предохранитель для тела, наложенный на живущих в этом мире».
«Эрозия — это один из вездесущих законов Небесного Порядка, которому, при всём желании, никто не в силах противостоять».

Это не столько естественный процесс, сколько один из созданных законов. Ещё один из них гласит:

«Формам жизни из других миров запрещено расти и развиваться в этом мире». (с) Альбедо

Это постепенное разрушение памяти долгоживущих существ. Получаешь новые воспоминания — стираются старые; стираются старые — забываешь, кто ты есть. Эрозия столь сильная вещь, что способна даже расколоть душу и воспоминания, не затрагивая само тело.

Это и произошло с Аждахой:

«Моё сознание невероятно хаотично, мне даже не удаётся вспомнить, кто я такой. Я лишь обращаю внимание на имеющие ко мне отношение предметы, что дают реакцию…
Эрозия лишила Аждаху способности размышлять, постепенно из его воспоминаний стиралось лицо старого друга. Он больше не мог вспомнить, как раньше лично оберегал гавань Ли Юэ.
Эрозия превратила "нас" в подобие зверей. Как бы "мы" ни пытались ей противиться, всё равно утратили способность мирно сосуществовать с людьми… Утратили рациональность…»
Оригинал: https://twitter.com/DL_MASK_/status/1393978231494086658?s=20

Одной из причин, по которой Чжун Ли покинул свой пост Гео Архонта, является постоянная подверженность эрозии:

«Любая жизнь в конечном счёте будет перемолота в пыль жерновами времени, а затем она переродится… Твоя душа самая непоколебимая среди нас, но всё-таки и она подверглась эрозии…»
«Когда всё идёт своим чередом, эмоции постепенно будут подвергаться "эрозии". Эрозия — это не простая вещь, поэтому я собираюсь пересмотреть самого себя. Если не обращаться с этим осторожно, то на душе могут остаться необратимые расколы и трещины…
Даже архаичный камень, который никаким образом не может расколоть вихрь, в конечном счёте тоже будет смыт "эрозией" времени. Я просто до последнего пытался себя убедить, что день, когда "эрозия" сделает во мне трещину, ещё не наступил…
Эрозия неизбежна и для меня. Но одну истину я понимаю лучше обычных людей: когда наступает время, нужно без раздумий уйти. Чем больше у тебя силы, тем большую опасность несёт в себе "эрозия”. Волны тысячелетий способны, пожалуй, изнурить даже камень…
Собственноручное запечатывание старого близкого друга — тоже один из видов “эрозии”, что я испытал… На пути справедливости люди постоянно сдаются, неизбежно утрачивают что-либо… Быть может, это и есть “эрозия”, что наложил на моё тело “Небесный Порядок”».
Оригинал: https://tianbufufudezheng.lofter.com/post/310c9dc8_1cc0b7cf6

Очевидно, что эрозию испытывает и Венти, но подробности нам неизвестны.

Однако мы знаем, что Эи попыталась обмануть этот закон:

Хотя в те времена они обе осознавали, что такое «эрозия», Макото была не похожа на Эи, которая чаще беспокоилась о будущем. Макото была сосредоточена на настоящем.
«Именно потому, что мы знаем, что эта сцена — всего лишь мимолётная тень, мы должны наслаждаться ей ещё больше».
Но в день, когда умерла сестра, Эи наконец полностью осознала агонию, что несёт за собой «эрозия».

И тогда она решила создать «Сёгуна Райдэн» — куклу, что помогла бы ей обойти её:

«Эрозия — это настоящий кошмар. Смысл рождения этого тела заключается в выдерживании эрозии. Таким образом, возможно, "внутренняя" сможет коснуться вечности».
Оригинал: https://twitter.com/gamyul_oyo/status/1431239116407013380

Последний известный человек, подверженный Эрозии, — Дайнслейф:

«Мои воспоминания уже слишком сильно подверглись эрозии… Хех, если подумать, и моя юность была такой? Невинной, упрямой и неутомимой… Ха-ха, ну конечно же я просто шучу. Я уже не могу точно вспомнить, что было несколько веков назад… Но главное я никогда не забуду: она тоже любила эти цветы».

И сильнейшие его воспоминания, над которыми не властна эрозия, — это память о Люмин…

Оригинал: https://www.pixiv.net/en/artworks/93777516

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛА ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ СООБЩЕСТВА!
Автор: Утративший воспоминания Непка
Редактура: Нюд