September 25, 2022

Смертный, не избранный богами

Подготовлено телеграм-каналом Genshin Impact Lore

Позволь спросить, хотя, возможно, я никогда не узнаю ответ... что ты думаешь о нас, простых смертных?

В те далёкие времена, когда герои и Яксы сражались на стороне Властелина Камня, когда Архонт создавал горы и бросал скалы в море, какое существование было у нас, простых смертных, которые не удостоились внимания и признания Архонта? Обычные любовь и ненависть, счастье и страдания, достижения, связи и узы, которыми наполнена жизнь простых людей... Правда ли, что такие вещи не заботят божеств? Древняя обитель божеств, невообразимые пейзажи... Неужели эти запретные места нельзя покорить, если ты отважен?

По сравнению с теми, на кого по воле случая пал взор божеств, какое значение имеем мы, простые смертные, которые не удостоились этой благодати и, возможно, случайно появились на этот свет? И у нас тоже есть мечты. Мы мечтаем продолжать усердно работать, чтобы не запутаться в страданиях нищеты этого мира. Каждый день мы проживаем полную забот жизнь... В общем, мы мечтаем, чтобы мы, наши каждодневные усилия и тяжёлая работа, которую мы мужественно делаем каждый день, не были забыты. Неужели это напрасные мечты?..

Травник, который может в любой момент сорваться в пропасть, шахтёр, который ежедневно рискует быть погребённым под горными породами, рабочий, который забивает гвоздь в огромный корабль высотой в несколько этажей... Разве это нормально, что они относятся к этим опасностям, как к чему-то обыденному? Разве это нормально, что их усилия не ценятся и будут забыты? Разве можно, чтобы Архонты проводили такое абсурдное различие между людьми?

Я не смею сказать, что я покорила или изучила Разлом, но я надеюсь, что мои труды помогут нанести Разлом на карты, которые я составила. Хочу, чтобы места, в которых я побывала, подземные пейзажи Разлома сохранили имена обычных людей и моё имя.

Как бы глупо это ни выглядело, я верю, что это единственный способ вдохновить тех, кто придёт после меня, показать им, как далеко может зайти смертный, не избранный богами, и какую историю он может оставить после себя. Я благодарна вам за путь, который вы открыли для меня. Я продолжу своё приключение, следуя по этому пути до самого конца.

https://twitter.com/Kanlamari/status/1522978411429662720