July 16, 2022

Фразы Чайльда про Предвестников

Подготовлено телеграм-каналом Genshin Impact Lore

Сразу стоит отметить, что по какой-то причине вместо титулов использовали имена Предвестников. Для удобства в статье указаны оба варианта.

О Царице.

«Её Величество Царица — нежная натура. Но она была слишком мягка, а потому ей пришлось измениться и стать жёстче. Из-за мечты о мирном времени она должна была объявить войну всему остальному миру. И именно потому, что она — враг мира, я смог познакомиться с тобой».

Фраза о Царице строится на противопоставлении двух понятий: «мягкая и тёплая» (温柔) и «жёсткая и холодная» (冷酷), а также «мир, мирный (和平) и «война» (宣战). Эти слова даже будто специально стоят в конце предложений, подчёркивая свою значимость. Менее очевидный параллелизм прослеживается между «мирным временем» (和平) и «всем миром» (世界) в значении континент. Кажется, Царица — бог контрастов, не зря она хочет низвергнуть старый мир до основ и на чистом листе создать «новый мир».

О «Шуте» Педролино.

«Он самый первый Предвестник и наш (Предвестников) нынешний лидер. Он появляется только по особым случаям. Что касается его достижений... Честно говоря, мне всё равно. Я предан только Царице и никому другому».

Тарталья может ослушаться Педролино и стать предателем? Также можно понять, что до сих пор Педролино не сделал себе воинскую славу, иначе Тарталья упомянул бы об этом.

О «Капитане» Капитано.

«Я уже видел его в бою, и он действительно очень силён. Должно быть, я занимаю слишком низкое положение, чтобы он меня заметил. Но даже если сегодня он не замечает меня, однажды я заставлю его признать мою мощь».

Что не скажешь о Капитано. Видно, что Чайльд восхищается им.

О «Докторе» Дотторе.

«Я слышал, что он срезал части себя в разном возрасте и превращал их в аугментации, каждая из которых выполняла определённую роль. Ничего не поделаешь, мои сослуживцы не самые нормальные люди. Теперь, когда думаю об этом, если бы я встретил собственного механического двойника... Ха, мне пришлось бы драться с ним, чтобы решить, кто из нас будет жить».

Видно, что Чайльд не особо приемлет методы Дотторе, но пока тот работает на Царицу, всё нормально. Ну и отношение к остальным Предвестникам видим — «не то чтобы нормальные люди».

Здесь также стоит поговорить о такой составляющей киберпанк как аугментация тела. Аугментация — мед. увеличение размеров органа, ткани. Аугментация в киберпанк впервые появляется в игре Deus Ex. «Согласно записи Deus Ex в фанатской вики, аугментирование — это процесс улучшения при помощи кибернетики, фармацевтики или нано-технологических имплантов. В результате которого получается сверхчеловек». Иногда такие части тела называют аугменты. В общем-то, это протезы, но обязательно дающие дополнительные возможности, превышающие обычные человеческие. Но всё же аугментации не равны протезам, поскольку протез в большинстве своём внешне съёмное устройство, а аугментация — внутреннее, слитое с телом.

Интересно, сколько частей Дотторе в оригинальном.

О «Юной деве» Коломбине.

«Предвестники Фатуи ранжированы по силе, и я понятия не имею, почему эта девочка занимает 3-е место. Будь у меня такая возможность, я бы хотел помериться силами с каждым Предвестником, который стоит выше меня, но не с ней, с ней я словно и не хочу драться… Так или иначе, тебе тоже нужно быть осторожнее».

Ого, даже такой бравый воин как Чайльд понимает, что с ней нельзя связываться, что говорит о том, что эта тёмная лошадка ещё удивит нас и потрясёт Тейват.

О «Слуге» Арлекино.

«Я ничего не имею против людей, у которых есть собственные цели. В конце концов, я вступил в Фатуи, чтобы получить больше возможностей для битв. Но эта персона мне совсем не нравится. Если бы предательство могло принести ей хоть какую-то выгоду, она бы в одно мгновение подняла меч против Царицы. В её глазах безумие».

То есть Дотторе «не то чтобы нормальный», а Арлекино — безумная? В таком случае какие у неё методы можно только представить. Также, возможно, она предаст Фатуи, если их действия пойдут вразрез с её целью. И обратите внимание на «эта персона», Чайльд явно с неким пренебрежением говорит о ней.

О «Петухе» Пульчинелла.

«Я не знаю, что это за человек такой и что им движет. Но в чём я уверен, он, похоже, искренне хочет помочь мне. Он смотрит на меня, словно на члена семьи. А, к слову, о семье. Тоня и Тевкр рассказывают в своих письмах о пирожках и других подарках, которые он приносит им. Пока я не в Снежной, он действительно следует нашей договорённости и заботится о моей семье».

Из первого предложения можно понять, что Чайльд далёк от понимания такого типа людей как Пульчинелла, но это не мешает их условно хорошим отношениям. Кажется, Пульчинелла симпатизирует ему либо очень хорошо следует договорённости. Намёк ли это, что Пульчинелла может быть как-то связан с Ли Юэ?

О «Марионетке» Сандроне.

«Она кажется поглощённой своими исследованиями? Хм... Интересно, все эти машины как-то связаны с ней? В общем, я встречался с ней всего несколько раз, но каждый раз она смотрела на меня так, будто хотела меня убить. Вот только я не помню, что сделал, чтобы разозлить её».

Учитывая, что Чайльд любит драки, видимо, он уничтожил несколько машин Сандроне, и та теперь его не терпит. Потому они не особо близки, редко встречаются. И не то чтобы Чайльд знает её. А связь с машинами намекает на то, что Сандроне может быть тоже не вполне человеком? Или как-то иначе связана со своими машинами.

О «Богаче» Панталоне.

«О, этот карьерист, который полон "грандиозных планов". Я не понимаю ни слова, когда он начинает говорить о своих теориях. Но пока он поддерживает наш резервный капитал в полном объёме, я не жалуюсь».

Умный. Карьерист. Не воин. Чайльд говорит: «сойдёт». В трейлере упоминалось, что он отсиживается за своими чиновниками, потому логично, что он не знает, что сказать о таком человеке.

О «Госпоже» Синьоре.

«Я никогда не ладил с ней, ты знаешь это. Сейчас незачем оценивать её. Когда ты Предвестник, приходится мириться с тем, что смерть может настигнуть в любой момент... Но не беспокойся, что бы ни случилось, я сделаю всё возможное, чтобы остаться в живых».

О мёртвых либо ничего, либо только хорошее, в общем. Чайльд пытается не думать о смерти и не умереть ради других.
Здесь также интересно, что в оригинале идёт намёк на убийства со стороны Предвестников, потому что дословно: «Предвестники не в силах контролировать свою смерть», — но могут чужую?

О «Бродяге» Скарамуше.

«Мы потеряли с ним связь, когда он завладел Сердцем Бога. Теперь нам предстоит найти Сердце и вернуть. На самом деле я не против, это позволяет мне путешествовать по всему миру. Возможно, я встречу тебя где-нибудь по пути?»

В общем, ждём Скарамуша или любого другого игрового Предвестника, чтобы больше узнать о них. Возможно, острому на язык Скарамушу найдётся что сказать о других?