April 23, 2022

Обещание, застывшее в вечности

Подготовлено телеграм-каналом Genshin Impact Lore

Флуоресцентная трава, обильно произрастающая на горе Ёго. Когда на землю опускается тьма, она начинает светиться ясным пурпуром, покачиваясь на ветру и будто вздыхая при виде неизбежной разлуки... Можно шествовать вместе с божествами и их фамильярами, повидать бесчисленные виды взлётов и падений изменчивого мира, но избавиться от чувства «пустоты» просто невозможно…

(«Я не забуду тебя»); Томный вздох Астры.

Флуоресцентная трава горы Ёго. Когда уходят сумерки, коммелина неотразимо переливается красками, словно невидимый силуэт, гуляющий среди травы. Когда вокруг ночная тьма, а в голове возникает образ той, кого хочешь встретить всем сердцем и душой, но встреча с нею больше невозможна... Сколь-нибудь грустно станет и вам.

(«Мы после встретимся с тобою»); Коммелина, скорбящая об ушедшей тени.

Флуоресцентные цветы часто встречаются в лесу Тиндзю. Под сиянием луны по их лепесткам безмятежно разливается небесный цвет, словно пребывая в томительном ожидании того, кто внезапно исчез. Обещания — могучая сила, способная затуманить разум людей настолько, что чувство времени расплывается. Попавшие в ловушку этой силы смертные, возможно, смогут очнуться, в своём отражении нечаянно обнаружив седину. Но для некоторых существ, которым старости не познать, нескончаемое ожидание ощущается будто бы вчерашний день. Может, это и есть иной вид несоизмеримого горя?

(xxx); Вечерние цветы пустых обещаний.
«В те времена я, будучи глупым лисёнком… неуклюже, подобно тому, кто бредёт сквозь сугробы в поисках пищи, надеялась привлечь внимание Её Превосходительства. Забавно думать, что благодаря этому неуклюжему бесстрашию Её Превосходительство, к счастью, одарила меня своей милостью. Так я и стала сопровождать её. Ну, знаете, согревать её руки и ноги и всё такое. Большая честь, однако».

Однажды я обменивалась письмами с одной полукровкой-Адептом из дальней страны… Но мне так нелегко понять её граничащую с глупостью чистую любовь. Разве это не узы для Адептов?
Из ночи в ночь лунный свет проникает в дворцовый сад сквозь ветви и лепестки, освещая пустой двор. Подобно бесчисленным хрустальным жемчужинам, эта сцена и по сей день очаровательно сияет на поверхности моей души...

«За эти недолгие века мне довелось бродить по свету во многих обличьях. И хоть мне ни разу не посчастливилось связать себя глубокими узами с простыми людьми, красота человеческой природы мне хорошо известна. А у Её Превосходительства, которую я осмеливаюсь называть близкой подругой, почти наверняка ещё осталось неограниченное время на странствия. Так давайте увидим вместе этот несовершенный мир и насладимся его любовью и ненавистью, встречами и расставаниями».

Пока Её Превосходительство надолго погружена в свою грёзу о вечности, кто-то должен присматривать за простыми существами... По сравнению со стремлением Её Превосходительства к мечте о вечности, всё это лишь мимолётные тусклые эпизоды. Ожидание того, что она очнётся, казалось, тянулось бесконечно долго, но я знаю, что время на моей стороне.

«Если бы я выбирала Царство Эвтюмии без ветра и луны, с одними лишь неувядающими лотосами и смоковницами... Для таких непосед, как я, такое одиночество было бы невыносимо. А те, кто не имеют желаний и мечтаний, пожалуй, очень скучны. Я предпочла бы срывать ветви цветущей Громовой сакуры в пьяном угаре и веселиться с распущенными ёкаями. И нет, это истории не о давнем прошлом, а о будущем, преисполненном надежд. Ваше Превосходительство, могу ли я ещё удостоиться вместе с вами взглянуть на бледно-лиловые бутоны, когда растает снег?»

(«Мне не приносит больше белый чай услады,
Лишь ветра шёпот и твой взгляд я ожидаю ныне.
Теперь вино горчит; мы словно сломанная ветвь с тобою,
Ведь больше нет тебя, луны и ветра в моём мире»).

Арт с обложки