December 10, 2018

Мои проекты.

Мои проекты. Какими они будут через месяц?


Frank Web Advertising

Всё началось с рекламной сети. Была идея создать площадку с рекламными предложениями без накрутки и с лучшими предложениями. Честно говоря, задумка себя оправдала, и сейчас я могу представить клиентам такие услуги.

Был разработан дизайн канала, сломя голову я бежал договариваться с администраторами о сотрудничестве. Очень долго изучал рынок. Только, чтобы запуститься, мне понадобилось 10 дней активного сидения за монитором, 13-14 часов ежедневно.

Первого своего клиента я получил 1-го ноября. Он отдал на рекламу своего канала 7000 рублей, из которых 1000 была моя. Более легких денег я ещё не видел. Работа пошла, иногда я ленился, но на большом энтузиазме писал более, чем сотне человек ежедневно. Будь у меня тогда нынешний опыт, удалось бы заработать в разы больше. Сейчас конверсия ответов на мои спам рассылки выросла в 3-4 раза. Следовательно, у меня будет намного больше клиентов.

В услуги FrankWebAdv вход размещение рекламы на каналах-партнёрах из прайса, а также плановое развитие твоего канала за договорённую сумму. В декабре на последнюю услугу у меня уже есть 3 клиента, сейчас их количество стремительно возрастёт.

Через месяц будет такое большое количество клиентов, что мне придётся нанимать сотрудников.


t.me/sebestoimost

Купил этот канал на первую прибыль с рекламных услуг. С 2500 подписчиками он обошёлся мне в 18.000 рублей с учётом гаранта.

Канал мне дико понравился, его идея уникальная в своём роде, а владелец не готов был инвестировать большие деньги в рекламу. Не медля я уговорил продать мне канал, и явно переплатил за идею, потому что боялся, что её кто-то получит до меня.

После покупки обратился к знакомому дизайнеру и мы совершили ребрендинг. Приятно ощущать, как другие восхищаются твоим творением, но мне важно получать критику, чтобы знать куда двигаться. За первые две недели канал принёс 3000 рублей. Цена рекламы сейчас 900 рублей на 3/48.

Гарантирую, что совсем скоро можно будет увидеть Себестоимость в топе образовательных каналов. Через месяц ожидается 10 тысяч подписчиков.


t.me/xiaomiodessa

Прибыльный проект по продаже техники Xiaomi в Украине. Предлагаем лучшие цены на рынке с самовывозом в Одессе. Весь трафик шёл из OLX.ua, поэтому можно удивиться, как канал рос, а упоминаний нигде не было.

Самая большая гордость - ERR 140%. Канал великолепно воспринимается платёжеспособной аудиторией. За 2 года на рынке появились постоянные клиенты. Если ты из Украины, у тебя есть возможность поучаствовать в розыгрыше. Вот ссылка

Через месяц канал особенно не преобразится. Хотя, кто знает. Он идёт по течению и приносит прибыль.


t.me/chip4ip

Личный блог. Планирую развивать его методом сарафанного радио. Тебе понравится мой контент, ты предложишь подписаться другу, понравится твоему другу и эта цепочка никогда не прекратится.

Главная цель - это лояльность аудитории и продажа моего продукта. Я маркетолог, дизайнер и аналитик в одном теле. Блог создан по мотиву марафона Хеша.

Через месяц больших изменений не будет, я лишь приобрету новые навыки написания текстов, понижу их объём и продвину тебе свои идеи, чтобы ты сидел за работой часами и загорался от своих идей, как я.