November 9, 2018

Инструкции для сотрудников


Софт и аккаунты

Я использую Telegram X. Возможно, в нём нет ограничения, но пока не знаю. Больше 24 аккаунтов ещё не добавлял.

С его помощью можно залогиниться во все свои аккаунты, и перемещаться между ними без ограничений.

Кстати, я подарю тебе 3-4 аккаунта, уже готовых к работе. Все что тебе осталось - изучить прайс, научиться искать клиентов и продавать им рекламу.


Подготовка к работе

Чтобы работать с Frank Web Adv тебе надо прочитать две книги за неделю. Они не большие, одну я прочитал за день, примерно читая 7 часов, вторую пока ехал в маршрутке, максимум полтора часа чтения.

  1. Луи Замперини. "Не отступать и не сдаваться". (эту качать через бота @flibustafreebookbot)
  2. "Стремись услышать нет" (эту можно в интернете легко найти)
  3. Эту статью

Ты не ребёнок, и я не буду спрашивать, прочитал ты или нет, усвоил ли ты информацию. От этой информации зависят твои продажи, и за высокий результат я буду поощрять.


Алгоритм поиска клиентов

Пока что самым действенным способом для меня был следующий алгоритм:

• Создаём гугл таблицу Excel под названием "Гипотетические рекламодатели", там ты будешь записывать всех, кого скопируешь из tgstat.

• Заходим на tgstat.ru, там выбираем Россию и тематику каналов. Настоятельно рекомендую не заходить за рамки тематик, которые мы предлагаем в прайсе, но и в том же время не бояться написать тем, чья тематика похожа на те, где мы продаём.

• Дальше ходим по каналам, и смотрим на последнюю таблицу "Каналы, которые цитирует @______". Там выбираем каналы до 7-10 тысяч подписчиков, и записываем их к себе в таблицу.

• Критерии каналов: до 10 тыс. подписчиков, последний пост не более 5 дней назад, есть возможность связи с администратором, канал рекламировался не позже, чем месяц назад.

• После того как ты тщательно подберёшь себе таблицу, настало время рассылки. Войди в рабочий аккаунт телеграм, оформи его, поставь фотографию, которая бы не выставила тебя в плохом свете, можно даже свою.

Не забывай приглашать людей подписаться на наш канал. В статье описано, как принимать такого рода клиентов, которые не готовы взять рекламу сейчас, но были бы не против сделать это позже. По тому алгоритму можешь привлечь их на канал. За каждого такого человека я буду платить 2.5р. Понимай, что я буду спрашивать у этих людей, откуда они, мне важно, чтобы на нас была подписана именно наша целевая аудитория.

Также есть вариант поиска клиентов через https://telemetr.me/posts/


Алгоритм общения с клиентом

У меня есть некоторые заготовки, но со временем я заметил их неэффективность. Пока что больший результат приносили обычные слова:

Добрый день. Меня зовут Никита.
Я продаю рекламу в разных каналах и у меня есть предложение, 
которое подходит конкретно вашему каналу.
Цена за подписчика вас обрадует.

Если интересно, я скину ссылку на канал и на статистику.

Отсюда можно получить 3 варианта ответов:

  1. "- Да, кидайте прайс". На этом всё не останавливается. Есть два варианта, как скинуть прайс, и я обычно предлагаю людям перейти на @frankwebadv и самим посмотреть прайс. Как оказалось, это тоже неэффективно. Поэтому, тебе надо скинуть ссылку на гугл таблицу и на прайс в телеграмме.
  2. "- Нет, спасибо." Я знаю, что ты ещё не прочитал те книги и статью, поэтому если тебе сказали "Нет", бери руки в ноги и беги читать для начала статью, а потом и книги, иначе после первой недели у нас не будет с тобой никакого разговора.
  3. Тебя либо заблокируют, либо проигнорируют. Если ты ещё не улетел в спам, напиши ещё раз. Советую за ранее купить ещё аккаунтов, потому что надо ждать более двух-трёх дней, чтобы начинать заниматься рассылкой.

Всё круто, ты получил один из трёх ответов, и теперь клиента нужно довести до покупки, или в нашем случае продажи. Нет - тоже позитивный ответ. Если всё же человек заинтересован, и ты скинул ему прайс, не поленись, создай вторую таблицу, куда ты вносишь заинтересованных людей. Потом увидишь, сколько она тебе денег принесёт. Как только ты понял, что человек готов приобрести рекламу, пиши мне. Я дам тебе инструкции, что нам сейчас делать. Чаще всего тебе надо будет направлять его на меня. Если этот человек купит рекламу, я запишу его уже в свою таблицу, где все твои рекламодатели закрепляются строго за тобой. Также ты там сможешь узнать, сколько тебе принёс каждый человек, и на сколько рублей он закупился. Всё прозрачно и честно, я хочу работать с тобой долгосрочно, если ты удовлетворишь все требования.

Пользуйся тем, что прочтёшь. Ищи самые эффективные варианты. И не за бывай про...


Отдых рекламного менеджера

Время от времени ты можешь почувствовать усталость, если ты ещё не прочитал книгу про Луи Замперини, ты точно почувствуешь, что дела не идут, и это не принесёт тебе денег. Скажу, как начинал я.

В этой сфере я не так уж и долго, всего дней 8-9. За это время я заработал 10500 + 4000 = 14500 рублей, первая часть лежит на ЯД, вторая на Qiwi. Работа не сложная, нужно лишь уметь общаться и продавать. Понимать, чего нужно добиваться при работе и ни за что не сдаваться, пока тебя не заблокируют, или пока ты не станешь уверен, что человек придёт и купит позже. Всем нужна реклама, и все любят скидки, не забывай говорить, что мы их предоставляем, но не с ходу. Скидка уменьшает твою прибыль, но увеличивает лояльность клиента, который вовсе не хочет брать.

Не забывай отдыхать, смотри фильмы, гуляй, проводи время с удовольствием. Отдохни, если чувствуешь, что не готов сегодня работать, знай, что я всегда помогу и буду на связи.


Инструкции при необычных ситуациях

  1. Если тебя послали, удали всю переписку, чтобы не наткнуться на неё ещё раз. Пиши грамотно и пунктуально.
  2. Если говорят, что цена слишком большая, скажи, что у нас есть скидки в некоторых каналах. Сегодня хороший день, и ты готов её предоставить.
  3. Если говорят, что ты не работаешь с админами, и тебя нет в описании, покажи наш канал, скажи, что твой сотрудник(я), со всеми договаривался, и можно спросить у меня.
  4. Если говорят, что не хотят вкладывать деньги в рекламу, воспользуйся советами из статьи.
  5. Если хочешь зарабатывать больше $1000 в месяц, пользуйся советами из статьи и читай книги по продажам.

Я желаю тебе удачи, обязательно напиши мне, когда прочитаешь. Опиши свои эмоции и настрой, и напомни, чтобы я дал тебе аккаунты. Ты будешь зарабатывать больше, и работа тебе понравится.