May 7, 2022

Мысли по "SunFlower-Land"

Это мой канал @Cryptosettler
https://t.me/cryptosettler
Чат https://t.me/+3vjfsmdFr9ZlOWJi

1) Сегодня я увидел, что моя земля стала СИНЕЙ🤩

Заходите на "Opensea" и обновляйте (не бойтесь, это не делает Вашу землю серой, это просто обновляет данные, которые уже записаны в Blockchain!!!) На фото указал куда жать, ждите пару минут и обновляйте страницу - увидите реальную картину.

И так, кто минтил свою землю в первые дни открытия Беты для всех, те молодцы! Я вас поздравляю! Кто получил бан, подумайте, что вы делали не так😉

Идем дальше и листаем вниз.....

Теперь ближе к моим мыслям.... Крафтить я правда не вижу смысла щас что-либо. Все что я хотел, я уже скрафтил. Я коплю SFL перед листингом!!!

Листинг будет 9 мая в 8:00 МСК! ниже пруф из официального Discord

Думаю, что первым мы увидим токен на QUICKSWAP (https://quickswap.exchange/#/swap) По цене ничего не скажу, с гаданием на гуще у меня плохо, как и вообще с трейдингом.

В дискорде пишут многие, что контракт токена (0xd1f9c58e33933a993a3891f8acfe05a68e1afc05), НО! Пока нет официального анонса, я бы не рисковал!!! Так же многие пишут, что можно старые токены свапнуть в этот контракт (я не смог, ликвы нет) НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!!! Нет анонса - токен скааам)))

Идем дальше.... Прям в игре жмите кнопку на фото и откроется гайд (я знаю что никто инструкции не читает, а зря! сам такой же🤪)

Не нашли? Жмите Далее далее далее... а после

Не знаете английский? Ну переводчики же есть, в гугле встроена эта функция😉
Но имейте ввиду, пользуйтесь переводчиками только, чтобы разово перевести что-то, иначе будете получать ошибки на страницах или "кривой" перевод (кривой перевод всегда кстати)

Гайд по игре открылся? отлично, вот вам немного инфы, чтобы понять что нас ждем в будущем, но это не главное!!! (ведь игра может закрыться, в крипте так бывает, причин очень много)

Вот щас уже будет интереснее....комиссии на вывод!

Почему так много? Разрабы зажрались? НЕТ! Причина ниже, разрабы молодцы, пытаются продлить свою игру (ХАЛВИНГ - ОГОНЬ)

Что я думаю об этом? Многие увидев хороший курс ломанутся выводить свои токены, чтобы не потерять все со своих ферм и не потерять на комиссии, подумайте прежде чем выводить, подумайте как это правильно сделать!

Вот Вам мои два предыдущих гайда! Там все описано, как выводить и перекидывать вещи без потерь😉
https://teletype.in/@georgeeek/YFwZ9utR2MZ

https://teletype.in/@georgeeek/YsLkB_NxQFZ

Мало инфы? Ну держите еще тогда)

Есть информация, что 12 мая откроют все-таки минт новых земель (не факт). Если листинг токена будет адекватным (сами решайте сколько это, я не подскажу), тогда все синие земли в цене улетят в космос (тоже не факт🤣)
Я не могу знать как будет, я просто делюсь с Вами своими мыслями, но те кто сминтил земли свои в первые дни, тот уже получил апрув (ЦВЕТНАЯ земля), следовательно при успешном листинге и курсе, они смогут продать свои земли хомякам и сминтить через 2-3 дня себе новую (НЕ ФАКТ)

Напомню Вам, что минт земли обходился в 1matic! Тупо сминтив корону/кролика и много чего еще, без вложений можно было сделать уже 50х от стоимости минта.

Думаю на этом хватит, постарался максимально доходчиво расписать все. Времени на все не хватает. Остались вопросы?
Залетай ко мне в канал https://t.me/cryptosettler
А еще не забудь зайти в сам чат канала https://t.me/+3vjfsmdFr9ZlOWJi,

Там я постараюсь ответить всем и каждому на Ваши вопросы, но прошу без флуда и с Уважением к каждому члену группы!!! Банить буду без разбора (я один, админов нет, так что без обид если что потом)

Всех обнял, всем бобра/Добра! Люблю целую😉

P.S. Огромное спасибо моим очень близким друзьям, перед которыми я в долгу по уши, за все что они сделали для меня (поддержка, помощь, опыт).

Надеюсь у нас у всех получится получить удовольствие от проекта и даже заработать на этом, ведь это p2e/