September 19, 2019

Бельгийская капуста. Часть 2.

Ну что ж, Джордж сидит в сапсане.

Неудивительно - ведь сегодня вечером в клубе «Морзе» на территории Севкабель Порта в Петербурге состоится концерт группы Balthazar.

На данный момент почти все подписчики канала (кроме двух, скорее всего они из Питера - вам, ребята, отдельный привет!) знают, кто такой Джордж: некоторые знают обо мне немного, а есть и те, кто успел прочитать меня от корки до корки. 

В любом случае, для большинства людей из моего окружения я являюсь ходячей радиоколонкой с вечно меланхоличной музыкой, консервативными взглядами, потрёпанными длинными волосами и уставшим видом - одним словом, старый дед (ещё и бороду пустил). Знаете, старый просто крепко хранит молодость внутри.

В этом году всё меняется очень быстро. Нет, не так. В этом году буквально каждый день я встаю перед выбором. И за каждым решением скрываются перемены. 

Требуют перемен наши сердца, но без Бальтазара наши сердца никаких перемен не переживут. Помните?

В этом году я прослушал колоссальное количество песен - безусловно, Spotify раскрывает глаза. Под одни треки я усердно работал, под другие - еле сдерживал слёзы, а какие-то композиции пробуждали во мне жестокость, отдавая чертям власть над моим омутом.

Но всему живому нужен стержень, иначе перемены не пережить. Бальтазар с этой задачей прекрасно справляется.

Год не закончился, но с полной уверенностью я уже могу заявить - номинации «Песня 2019 года» и «Клип 2019 года» достаются треку Changes из последнего альбома ребят из Бельгии.

По поводу песни буду краток: я не раскрывал её сути в первом очерке о бельгийской капусте, но именно под Changes я гуляю в лёгком танце, тряся в такт банку с жвачкой в кармане плаща. Был даже случай, когда на кухне в офисе коллега заметил, как я под ритм трека стучал контейнером по раковине. Одним словом, у Джорджа диагноз - Бальтазар головного мозга.

Помните, в Интро я писал про частые несовпадения сюжета клипов с ожиданиями слушателей?

Я просмотрел все клипы Бальтазара летом - в голову ударил сильнее всех опять же трек Changes. Ряды сошлись.

Ребята из Бельгии напомнили Джорджу о прекрасной цели - путешествии с друзьями.

После просмотра клипа я уже видел, как мы с друзьями стираем границы европейских стран на машине. Как мы наносим красные флажки на карту. Как мы спорим, выбирая алкоголь, дом в аренду или маршрут. Как одни трепетно выбирают пластинки на вернисажах, в то время как другие обсуждают с местными жителями перспективы открытия бизнеса и политические режимы. Все мы разные, но друг без друга не можем. Объединены духом детства, отрочества, юности. Молоды и чертовски сентиментальны. И плевать хотели на тех, кто ни разу не рыдал и жил всегда стандартами.

Можно поехать и с дамами наших сердец. Уже вырисовывается забавная картинка: стоим с друзьями в обнимку для фотокарточки и по цепочке (как девчонки на выпускном) начинаем пускать слёзы со словами "Пацаны, живём!", а в это время дамы начинают громко смеяться и шептать друг другу: "Ну всё, девочки, это надолго, поплыли в бар, а их оставим одних." В баре продолжают называть нас сентиментальными кретинами. Поймав за хвост случай, мы ищем в тёмных переулках продавцов кофе или газет, которые точно не этими вещами торгуют. Заодно и в очередной раз докажем дамам, что мы кретины - не позвали же их с собой крутить и кутить (спокойно - никакой пропаганды).

Прекрасно и реально. Всё будет - главное работать и беречь молодость в душе.

Через 11 часов в Петербурге станет жарко - будем бальтазарить.

I get the fever every time Saint-Petersburg and Balthazar cross my mind.

P. S. Вряд ли сегодня я смогу сдержать слёзы.