October 11, 2019

Middle

Меня всегда тянуло в Европу: зовёт либо Скандинавия, либо Средиземноморье. Об этом я уже не раз писал.

Мне никогда не нравился Восток. Ближний Восток - со своим бытом, традициями и взглядами на мир - не по мою душу. Но я до смерти обожаю восточную кухню: сладости, чай, кофе, манящий запах чабреца, перца и корицы. И вот я полюбил восточные мотивы в музыке.

В последнее время я только и делаю, что сижу на бельгийском радио. Spotify, взяв за основу Бальтазар, открыл для меня новый мир. Одним из его жителей стал Tamino.

Мать - бельгийка, отец - египтянин. Внук египетского актёра и певца. Искр на входе уже достаточно, чтобы получить пламя.

Перейдём к музыке. Откройте текст любой песни (хотя произношение Принца-Полукровки достаточно легко воспринимается на слух). Вы увидите перед собой балладу. Балладу с ярким, нуарным мотивом. Мотивом, наполненным сомнениями, загадочными утверждениями лирического героя. Героя, которого сложно разгадать, образ которого вечно ускользает, словно песок сквозь пальцы - одним словом, мистика. Мистика, которая расстекается по ночной пустыне. Пустыне, по которой хочется бродить, когда включаешь альбом "Amir" ближе к ночи.

Бесконечная гладь из песка. Меняющийся ландшафт из-за ветра. Последние ноты заката перед погружением мира в тьму. Ночная пустыня - идеальное место для зарождения галлюцинаций и музыки.

Тамино сумел наложить на мелодии с восточным запахом меланхоличные баллады о жизни и смерти, о любви и дурманящих снах. Его голос, на первый взгляд, кажется мягким и спокойным. Однако он медленно усиливается, как разлетающийся по ветру песок, незаметно забивающий нос и глаза. Коварная пустыня нежным голосом зовёт.

Вырву строчку из песни Cigar:

Death suits you dear sir, like a beautiful coat...

Помните, Смерть приходила за Братьями Певерелл в "Гарри Поттере"? Мгновенная ассоциация. Хоть клип снимай в этой пустыне.

По моему мнению, Indigo Night - лучший трек в его альбоме. Просто прочитайте эту страшную историю. Я думал, что в мире нет более душещипательной песни, чем Lion's Mouth у Бальтазара: теперь я сильно сомневаюсь. Если меня и посетит суицидальное настроение, то оно точно придёт в сопровождении Indigo Night.

Один друг давно уже предлагает мне посетить Восток. Раньше я отказывался.

Одно из значений слова "Amir" - "принц". Это я узнал уже после того, как назвал Тамино Принцем-Полукровкой.