March 28, 2019

Как создать Life Stile корпорацию? Мой секретный ингредиент "Self Brand Pro"

Моя цель создать Life Stile корпорацию, а для этого мне нужно иметь влияние на лидеров и законодателей мнений, по этому я и решил создать проект Self Brand, объединив всё методы и фишки в технологию, которая поможет идентифицировать себя, далее упаковать, после чего определить свой Life Style, ЦА, и создавать продукт на основе реальных потребностей, вовлекая их в продвижение бренда. Они чувствуют сопричастность, помогая создавать продукты и услуги в рамках Life Style

Моя задача заключается в том, что бы упаковать личный бренд, грамотно выстроить коммуникационные линии для взаимодействия с ЦА в рамках нужного нам LifeStyle и разработать стратегию продвижения. Раньше я занимался только упаковкой и продвижением бизнеса, создал консалтинговую компанию rostconsult.com - Маркетинговый холдинг полного цикла, а теперь я решил углубиться Self Brand Production. А Зачем вообще нужна упаковка бизнеса я рассказал в этом коротком видео на нашем You Tube канале, или прямо сейчас! :)

Если Ваша PSB-персона (Perosonal Self Brand) соответствует ценностям ЦА, взаимодействует с ней вовлекая её в различного рода движения, то им не нужно продавать продукт, они сами его покупают!

Всегда, лучше всего, а главное незаметно, работала нативная реклама, то есть ненавязчивая продажа товара или услуг путём взаимодействия бренда с аудиторией в рамках Life Style, демонстрируя свои продукты или услуги через лидеров и законодателей мнений! Примеров много, Apple, Like, Virgn, Tinkoff, Tesla, Doda Pizza, The Face, Black Star, Gazgolder, БМ и тд.

Пример того как делать продающие презентации я рассказал на этом видео "Структура продающей презентации", которое я когда то давно снимал для сотрудников и партнёров своей компании, выложил ВК, и отправлял им в ЛС.

Для тех кто обращался к нам за Продвижением бизнеса в социальных сетях, мы так же предлагали им упаковать свой бизнес и продвигать свой личный бренд по моей авторской технологии Zen Production в рамках онлайн проекта Self Brand.

Даже Тони Робинс, работает по той же технологии #BrandStory #LifeStyle и я взял за основу те же модели и стратегии продвижения бренда, я лишь её немного доработал, совершенствуя некоторые инструменты использовав современные решения, которые гораздо удобнее и эффективнее, но почему то их никто не использует, или они об этом никому не рассказывают...

Вот например Аяз Шабтудинов, создал компанию Like и продаёт свои курсы о том как делать бизнес, рассказывая им то, что есть в общем доступе, но ссылаясь на то, как он создавал "международную сеть Like Coffe" ссылаясь на публикации в форбс и тд, а по факту, единственный человек у которого получилось работать по его франшизе это Никита Семиларский, наш земляк из города Кирова, который открыл более 10 коффеен в г. Кирове, и разумеется что является безусловным лидером, и мы даже брали у него интервью, для проекта "Путь Победителя", где он рассказал нам свою историю успеха.

Что бы исследовать путь победителя, мы с Никитой Гагариным создали онлайн проект "Путь победителя" | Интервью с ConteXtом, в котором мы брали интервью у успешных людей, и старались добраться до истины, и раскрыть карты успеха, показать обратную сторону медали тех, кто успешен, и про кого думают что им повезло, или то, что им кто то помог или просто так кто то что то, у кого то забрал...

Если Вам это было полезно то я буду рад если вы подпишитесь на мои основные ресурсы, ссылки на них я дам ниже, или перейти по мультиссылке на taplink, я буду безумно счастлив, ведь значит всё это я делал не зря, и это действительно кому нибудь нужно... :) А на видео ниже я приглашаю Вас в наш Бизнес Лагерь!

На видео приглашение в наш Бизнес Лагерь, где я планирую провести Марафон Стартапов 2019, который я надеюсь что проводу в Подмосковье, или в бизнес доме, который я пока так и не могу создать и он так и лежит на полке: http://rostconsult.com/business_house

Кстати, моя первоначальная цель появления в media пространстве была сделать революцию в системе образования, ведь я сам почти всему научился через интернет, и первой моей онлайн школой был сложный, но очень полезный проект ПЕРВОЙ В МИРЕ ОНЛАЙН АВТОШКОЛЫ AutoInLine.com , франшизу которого мы продавали по всей России, и мы зашли, если не ошибаюсь в 173 региона России, и даже пригласили сняться в рекламе Онлайн Автошколы известного комедийного актёра, героя сериала "Универ", Виталия Гогунского (Он же Кузя из Универа) что бы попасть в нужную нам целевую аудиторию, кстати он первоклассный актёр, что редкость в России, и вот Вам последний пример продающего видео, "Как делать продающую презентацию" от известного актёра, композитора, певца, продюсера, или "Кузи из Универа" про Автоинлайн:

Ниже, я дам несколько ссылок на мои ресурсы, буду рад если вы подпишитесь, а за РЕПОСТ я буду Вам отдельно благодарен, и дам бесплатную консультацию :)

>> Наш You Tube канал Георгиевского Георгия (лидера компании РОСТ Консалт) и продюсера проекта "Путь Победителя"

>> Мой личный блог Вконтакте, где я рассказываю о том "Как стать брендом за 90 дней?"

>> Канал в Telegram Self Brand Pro, где я пишу о том какие технологии использую и делаю ��аметки для Self Brand продюсеров и выпускников моей продюсерской коуч программы "SelfBrandPro"

Сайт проекта: rostconsult.com/selfbrand

Сайт Self Продюсера: rostconsult.com/producer

Продюсерский центр Георгиевского Георгия: zenofferman.ru/ideal

И онлайн банк моделей, а так же услуги по подбору лиц для брендов в ВК:

>> IDEAL FACE MODEL

Ваш верный и преданный Self Producer: Георгиевский Георгий, он же ConteXt (в Telegram), Zen Offerman (в Vk), и Georgievskiy в Instagram

Связь со мной и мои основные проекты по ссылке: https://taplink.cc/georgievskiy

Или просто >> ЖМИ НА ЭТУ СТРОЧКУ 24/7 онлайн, 365 дней в году в процессе...