January 13, 2020

Как выйти на 100 000 в месяц, зарабатывая удаленно на арбитраже трафика?

Привет! Меня зовут Георгий Журавлев, я вместе со своей командой делаю фенечки на заказ.. Шучу) На самом деле мы занимаемся арбитражем трафика и неплохо себя чувствуем.
Если ты знаешь что это такое, отлично, читай дальше. Для тех, кто не в танке - все расписано ниже.

Что такое арбитраж трафика (это всплывающая вкладка)

Давай я объясню на пальцах о том, что это за зверь такой. Допустим, предприниматель, насмотревшись курсов, решает привезти из Китая партию часов. В какой-то момент, он понимает, что как продавать их - он не знает, а на курсах не учили. И тут, с волшебной палкой наперевес, из кустов появляется арбитражник и говорит: давай я помогу продать твой товар за %. Рекламодатель ставит цену на часы 2000 рублей, нам он говорит — я готов давать тебе 600 рублей с каждого заказа часов. Мы размещаем рекламу, например, в сообществах ВКонтакте, на несколько миллионов человек.

Стоимость рекламного поста, скажем 3000 рублей, цифру я взял абсолютно от потолка. Потому что реклама может стоить как 164 рубля так и 30 000 рублей, зависит от размера сообщества и аппетитов его администратора. Мы разместили рекламу, люди заинтересовываются товаром, переходят по ссылке на продающую страницу и тут происходит арбитражная магия.

Рекламодатель обрабатывает входящие заявки, прозванивает их, договаривается о нюансах и превращает заявки в продажи (лиды). С рекламного поста, допустим, мы получили 8 продаж этих часов. 8 продаж * 600 рублей (наша комиссия) = 4800 рублей. Наши затраты на рекламу 3000 рублей. 4800–3000 = 1800 рублей, наша чистая прибыль. Теперь мы масштабируем рекламу, закупаем еще рекламы, тестируем и получаем еще больше денег.

КОНЕЦ ВСПЛЫВАЮЩЕЙ ВКЛАДКИ

Теперь о том, что делаем конкретно мы! Я выделяю бюджет на тесты, моя команда продаёт наши же товары, то есть я выступаю в качестве прямого рекламодателя, что позволяет нам зарабатывать больше. Мы покупаем товар в России, продаём там же, все максимально просто. Вот пример того, что сейчас у нас является ходовым товаром:

Мы не звоним никому, не впариваем, не бегаем по квартирам с пакетами, чтобы продать этот товар. Даже не кричим, что сделаем скидку.

Возможно, ты думаешь, что эти товары давно изжили свое со времен "магазина на диване" и сейчас больше никому не нужны. Как бы не так:) Позволь продемонстрировать нашу скромную статистику продаж за 17 дней

Обрати внимание на строчку Всего заказов

Мы спокойно настраиваем рекламу через инстаграм или Одноклассники прямо на сайт. Все максимально просто, нашел 5 картинок, придумал 5 текстов, запустил 10 кампаний, оставил те, что приносят заказы. И нет, не надо переписываться, оформлять заказ, добивать по телефону. Для этого у нас есть специально обученные люди. Потому что каждый должен заниматься своим делом.

Если ты придешь в автосервис, а там один работник и подвеску шаманит и электрику, еще и покраской занимается на всех машинах, то вряд-ли ты будешь там чинить свой солярис (или бентли, чем черт не шутит). Так же и у нас, есть люди, которые занимаются поиском товара и отправкой. Есть колл центр, который прозванивает потенциальных лидов (клиентов) и согласовывает нюансы отправки. А есть мы, арбитражники, рекламщики, называть нас можно по-разному, суть от этого не меняется.

В нашу задачу входит исключительно настройка рекламных кампаний в Майтаргет (одноклассники) и Facebook, он же инстаграм. Да-да, Фейсбук выкупил инстаграм, если что. Другие источники траффика мы не берем, потому что и без них хорошо дела идут. Хочу, чтобы ты понимал - мы помогаем продавать не только разные китайские товары, но и любую услугу, даже такую нематериальную, как установку приложения.

Может у кого-то установлено приложение антивирус 360 security? Очень щедрое приложение, у меня есть кейс про него. За 4 дня мы сделали - 5765 установок этого приложения, и рекламодатель нам выплатил $1165, оплачивалась просто установка приложения через «app store» или «google play». Что может быть проще, предложить бесплатный антивирус пользователю и получить за это деньги? Все в выигрыше.

Вот, есть пример рекламного материала – с ним работал мой коллега - продавал «похудалку» Chocolate Slim, под моим наблюдением и вот табличка с размещением за один день.

9680 рублей было вложено.
15960 рублей получено.
Чистыми получается = 6280 рублей за день.

Хочу рассказать немного о том, как я пришел к арбитражу.

Без соплей о том, когда я родился, первый раз покатался на мопеде и лапал девочек на медляках, это вряд-ли кому-то будет интересно) Это история о том, как я начал зарабатывать и коротко о моих проектах.

Первый бизнес, назовем это так, был в 2016 году. Тогда я поступил в универ в Москве, родители мне скидывали 20к, каждый месяц, на общагу (12500р) и на жизнь (остаток-7500 р). Те, кто живут в Москве знают, что 20к это реально только на прожить, поэтому я не ходил по клубам и кальянным.

Цена первого была 5к рублей, второго 40к и ни одного слива в интернете. Конечно у меня не было таких денег и в этот момент я познакомился с понятием складчины. Зимним вечерком я нашел оба этих продукта и выкупил в сумме рублей за 300-500 рублей.

И тут до меня дошла одна вещь. Я подумал, а что если продавать эти два продукта таким же ребятам как я, без денег? Был создан аккаунт в инсте (можете найти vilkipro.wolfclub), взял пробную подписку на сервис instaplus (вроде так назывался). Нашел Юрин инст в контактах сообщества ВК и настроил массфоловинг на его подписчиков.

Ценники поставил 500р на wolfclub и 750 на vilki.pro. И тут пошло. Отзывы можете почитать сами. После меня началась целая волна тех, кто продает слитые курсы через инст. Короче итог: За 1-1,5 месяца, я заработал около 45-50к рублей чистыми и стал считать себя королем и покорителем столицы))) Но эта радужная картинка с пони и единорогами разбилась о реальность.

Были проблемы: То инста давала блок на действия, то вообще банила аккаунт, то Юра блокировал мой профиль и я не могла больше подписываться, то конкуренты появлялись... Но все равно на этом можно заработать и я абсолютно бесплатно расскажу тебе об этом. Напиши мне в вотсап, если тебе интересно понять как сейчас это монетизировать или если ты хочешь присоединиться к моей команде и лить трафик за мои деньги!

Ниже ты можешь увидеть отзывы от людей, которые работают со мной в команде