January 30, 2020

Консультация по маркетингу

Мирослав Радкевич

Telegram: нажмите, чтобы написать

1. Делаем инструкцию по проектированию на 15-20 стр

5 инструментов на которых вы теряете деньги (или можете заработать)

Инфопродукт, который я могу отдавать - продавать (кейсы, что в рынке)

Рассказать как есть кто на рынке работает, по каким ценам, у кого дороже/дешевле

Кто сколько берет денег и зарабатывает

Показать анализ конкурентов, заказчиков, которые делали анализ и в итоге выбрали нас

Зарабатывать на людях, которые идут к конкурентам, через договоренности

2. На мероприятии, где будет ЦА

2.1. Выкупать спикера, который разбирает тебя и твою нишу

2.2. Встаем и спикеру задаем вопрос:

Я занимаюсь тем то , тем то

Рассказываем как я сэкономил заказчикам деньги, дал пользу (технология в нише и тп)

Мы даем большую ценность строителям.

Как я сэкономил заказчикам более 5 млн.рублей используя технологии

Где они сидят, как на них выйти. Как масштабироваться.

Продать свои услуги за один вопрос.

Задать вопрос спикеру перед обедом.

Потом на обеде раздаем визитки.

Задача, привлечь внимание, чтобы клиенты пошли сами к нам, выстраиваем очередь.

Где сидит моя ЦА, как на них выйти?

Такую схему можно сделать в любых других нишах

Как вы можете заработать со мной больше денег

3. Управляемая переписка

Несколько аккаунтов, с них переписываться в чате ЦА:

Как найти нормального проектировщика?

У меня знакомы обратились к нему, круто делает!

И рекомендация

Создаем сценарий (сам себя продаешь)

Или человек в в маршрутке или месте где много людей начинает громко продавать твои услуги или сам продаешь свои услуги по телефону.

Вывод:

Даем максимальную ценность на этапе касания с клиентом (бесплатная консультация, лид магнит, недорогая но ценная услуга)

Не продаем клиенту, показываем ценность и компетентность в нише, даем пользу