November 25, 2020

Домашнее задание

1)Написать из 20 ошибок 3 ошибки, которые ты допускал(а) в движении к цели.

ОТВЕТ: ошибкой номер один является опускание рук , когда выполнил уже 99%

Так же были моменты , когда под давлением посторонних людей я сдавался. Я не думал о самом важном шаге - первом

2)Описать свою точку А

ОТВЕТ: После 9 класса я уехал учиться в другой город, сейчас я уже 3 год живу в общежитии и у меня в блоке 7 пацанов, это жутко не удобно , нет места где ты можешь просто нормально пройти. На семерых у нас 2 рабочих стола и кушать иногда приходится просто сидя на кровати, да и вообще все мы делаем на своих кроватях ,это жутко бесит. Стипендия у меня 80 р я ее даже особо отложить не могу. Родители дают мне денег каждую неделю, семья у меня не бедная , однако я не хочу просить постоянно у них денег , меня это жутко бесит , я завишу от них .

3) Описать точку Б

Я работаю по своей специальности-техник технолог строитель, однако получил я только среднее образование и поэтому считаюсь рабочим , который бегает по улице в мороз и проверяет газопроводы ,больше мне ничего не доверяют. В лучшем случае я получаю 800р в месяц . Живу я в Беларуси и этого мне хватает только чтобы выжить. Живу я на квартире у сестры с ее парнем, жутко не удобно , но что поделать. О том чтобы снять себе квартиру я даже не задумывался, так как у меня просто нет денег, а о покупке я мечтаю перед сном. Сестру я уже задолбал и она мне каждый день говорит , найди нормальную работу ! Девушки у меня нет , потому что смотря на мой внешний вид всех пробирает до дрожи. Я до сих пор не научился задавать себе цель. Я всегда думаю , что я лучше всех и вот-вот у меня получится, но я ничего не делаю. Я сильно заврался перед собой и придумываю лживые испытания , думая , что после них я обрету счастье, успей перебежать дорогу пока моргает зелёный и ты получишь джекпот, когда твоя жена родит ребенка ты будешь счастлив и т.д.Мой пиздеж постоянно накапливается и в скором времени я просто не смогу его удержать. В конце дня я ложусь спать и мне в голову приходят различные глупые мысли , однако нифига они не глупые , это впервые за весь день я остался с самим собой , наедине со своей головой, однако пытаюсь выкинуть все это из головы думая , что все это бред. Возможно скоро меня уволят с работы из-за того что я постоянно опаздываю и тогда у меня не будет денег , чтобы купить себе банально еды. Я начал пить с дружками после работы. И желание выпить постоянно усиливается, скоро я стану пьяницей и меня выгонят на улицу.

4)

Написать минимум 10 пунктов, которые не устраивают. Написать напротив каждой пункта, который вас не устраивает вдохновляющую цель.

ОТВЕТ:

1)Я не хочу жить в общаге, в которой 7 человек на блок | я живу в своем доме с видом на горы

2) я не хочу зависеть от родителей | постоянно дарю путевки родителям за границу

3)я не хочу работать по специальности | я занимаюсь работой мечты и мне это очень нравится

4) я не хочу получать максимум 50 ка | я могу позволить себе почти все , что захочу

5) я не хочу одеваться в секонд хенде | я одеваюсь только в лучших магазинах

6)я не хочу брать телефон в рассрочку | покупаю телефон какой захочу и когда захочу

7)я не хочу постоянно мечтать о лучшей жизни | я сейчас в лучшей жизни которую можно только представить

8) я не хочу просыпаться по будильнику  | на моей работе свободный график

9) я не хочу работать в найме | я наконец-то работаю на себя и обучаю свою команду

10) я не хочу жить в стране которой родился | я постоянно путешествую в другие страны и набираюсь опытом

6)Выбрать 3-5 приоритетные цели.

ОТВЕТ:

1) Постоянно куда-то путешествовать

2) постоянно дарить путевки своим родителям

3) Я наконец-то работаю на себя и обучаю свою команду

7)Прописать жизнь мечты

Гер, Привет, ты смог достигнуть большинство целей, которые себе обозначил , однако были и неудачи, но я скажу тебе , что из-за этих ошибок ты получил такой опыт , который позволил тебе двигаться к результатам ещё быстрее , а огонь в твоих глазах только усилился🔥🔥🔥. Помнишь , ты боялся сцены и ещё в детстве специально пошел в театральный кружок , чтобы побороть эту фигню , однако у тебя не особо получилось 😆 ты забывал текст и вёл себя нелепо, но я хочу сказать тебе , что ты все равно не сдался и теперь делишься своими знаниями в больших залах на несколько тысяч людей. Помню, как ты не знал , чего хочешь получить от жизни и у тебя не было целей на будущее, из-за этого ты ходил на все возможные кружки начиная от плетения бисером и заканчивая борьбой, видел бы ты себя сейчас) Ты нашел свое любимое увлечение от которого ты испытываешь невообразимое удовольствие, представляешь это занятие приносит тебе ещё и большие деньги. Насчёт больших денег , если не ошибаюсь , то ты думал, что все богачи это ублюдки, которые думают только о себе , а посмотри кем стал ты! У тебя есть большое количество денег и ты помогаешь незнакомым тебе детям , чтобы поправить их здоровье , а также внести в их жизнь разноцветных красок. Хах, вспомни , как ты залез в 3 классе на стенку для скалолазания и тебя тогда сильно отчитали в кабинете у директора, но на следующий день физрук позвал тебя в свою команду и тебе настолько понравилось это дело , что твоей мечтой было покорить Большинство гор на планете и знаешь что тебе скажу , ты уже объездил больше двадцати гор и на следующей неделе собираешься покорить новую💥
А как ты стеснялся своей внешности и голоса😆 сейчас вспоминаю и смеюсь с этого🤣 Чтобы ты понимал , твое лицо на многих обложках журнала. Хах, а знаешь , кто твоя жена ? Я знаю , что ты помнишь свою первую любовь в студенческие годы,так вот , братишка , забудь ее, мысли о ней принесут тебе множество страданий! Сейчас у тебя лучшая на свете жена и любимая дочка , как ты и хотел ее имя София😊. Чтобы ты понимал , свою жену ты встретил в самый нелепой ситуации, появляется улыбка на лице, когда вспоминаю тот день, однако тебе не расскажу , хочу чтобы ты сам прочувствовал эту бурю эмоций в тот момент ). Ты сейчас можешь задаться вопросом, к чему я это все , а я тебе отвечу, тебе сейчас 17 лет и я очень рад , что ты задумался в этот возраст о своем будущем, ведь у тебя все впереди и данное письмо будет только увеличиваться, желаю тебе удачи и помни , не бойся ошибаться!!

8) Какую цену ты готовы заплатить ?Напишите какую цену вы готовы заплатить за достижение цели ? Какие привычки внедрить ? От чего отказаться?

ОТВЕТЫ:

1)Я перестану смотреть бесполезные видео на YouTube

2)начну больше читать книг

3) смириться с ошибками и двигаться дальше

4) меньше проводить время в соц сетях

5) проговаривать свои цели каждый день

6) общаться с людьми

7) перестану бояться публики

8) прекращу варит самому себе

9) научусь управлять своим мышлением

10)идти до конца , даже если окружение против

9)Поставить финансовую цель. Напишите финансовую цель на 6 месяцев.

ОТВЕТЫ:

На данный момент мой единственный доход это стипендия , которая составляет 80 белорусских рублей.

Min = 160р

100% = 320р

Max = 640р

10)

Нужно поставить первый шаг, который покажет, что вы решительно настроены

ОТВЕТЫ :

1)Стать лучшим лидером в Беларуси

-вступить в команду к @helena_neli (не знал , что буду ответы тебе присылать 😅)

2)увеличь словарный запас - скачать/купить книгу

3)увеличь массу тела - составить рацион питания

11)

Написать по 1 поощрению за первый прогресс в достижении цели.

ОТВЕТЫ:

1)поднял вес на 1кг - посмотрю сегодня фильм

2) поднял квалификацию - купить себе беспроводные наушники

3) вышел на доход 100 ка - съездить за границу

До этого времени у меня вообще не было целей в жизни , поэтому все задания с целями получились так себе )

ОТВЕТ: После 9 класса я уехал учиться в другой город, сейчас я уже 3 год живу в общежитии и у меня в блоке 7 пацанов, это жутко не удобно , нет места где ты можешь просто нормально пройти. На семерых у нас 2 рабочих стола и кушать иногда приходится просто сидя на кровати, да и вообще все мы делаем на своих кроватях ,это жутко бесит. Стипендия у меня 80 р я ее даже особо отложить не могу. Родители дают мне денег каждую неделю, семья у меня не бедная , однако я не хочу просить постоянно у них денег , меня это жутко бесит , я завишу от них .