Дизайн-ревью
December 4, 2020

Дизайн-ревью сайта украинского паспорта путешественника

Смотрим travel-passport.com.ua.

Кажется, придётся сделать вид, что я знаю украинский. Начнем с главного — куда я попал? Что такое паспорт путешественника? Я не знаю. Вот вы пишете огромными буквами, что какая-то там торговая марка представляет новый и уникальный проект «Паспорт Путешественника» — здесь же ноль информации, это для вашей конверсии ничем хорошим не закончится.

Предполагаю ещё, что в украинском, как и в русском, в качестве кавычек первого порядка принято «ёлочки» использовать, а не "лапки".

Скролльнём страничку в поисках ответа, что же мне всё-таки предлагают.

Мы с вами наблюдаем сейчас избыточную анимацию в шапке, которая появилась там оттого, что дизайнер перебрал с высотой блока навигации и теперь пытается как-то избавиться от тела. Взглянем на навигацию поближе.

Почему она такая высокая? Наверное, массивный логотип стал отправной точкой. Из-за него дизайнер решил растянуть шапку по высоте, только это не помогло, и поместилось не всё, возник прыщбургер. Прятать меню на десктопе — затея так себе, и на конверсии она скажется негативно. Поглядим, что внутри бургера.

Ага, обманули, это не меню. Спрятали сюда форму авторизации... на английском языке? Я верю, что примерно все украинцы поймут, о чём здесь идёт речь, но это выглядит неопрятно, дело пахнет шаблонами. Как будто какой-то типовой кусок просто забыли локализовать.

Мы помним, зачем мы здесь, и не отклоняемся от курса. Ищем продукт.

Вот здесь, кажется, мне хотят объяснить, что это, но я ленивый пользователь, который никогда не станет по собственной воле читать такой объем текста в такой скучной подаче, чтобы разобраться, что мне хотят продать. Даже если бы мне не нужно было пользоваться для этого переводчиком...

Вы здесь рассказываете о продукте, который вроде как представляет собой физический объект. Почему же тогда показываете мультики, а не продукт? А мультики не очень:

Это несовременная, унылая, шаблонная иллюстрация, что за руки такие, где нос, что с тенями. И не принимайте работу у иллюстратора до тех пор, пока там есть такие неприятные стыки и мельтешение:

А вот и этаж с изображением продукта. Класс!

Какая-то штуковина для филателистов, ок. Представляете, насколько им важно увидеть настоящий товар? Покажите реальные фотки на первом же экране — получите совершенно другой уровень доверия к своему сервису.

Есть чем дополнить? Поделитесь своими соображениями в комментариях.