August 13, 2023

Корпоративные коммуникации 13.08

Просто распирает от желания поделиться, поэтому пишу лонгрид. Сегодня я провела "тренинг"-встречу для своей команды в компании, где работаю. Мы все продажники, разного уровня по спиральной динамике, частично застрявшие в синем уровне и болезненном переходе на оранжевый.

Это просто надо было видеть и чувствовать, как начинает циркулировать энергия и потоки мысли, когда легализуется правда. Это про метод Юли Ивлиевой снова ага да) Все те проблемы, сложности, неудачи и удачи, которые годами витали в бессознательном поле меня и моих коллег, наконец всплыли на поверхность и просто фееречески разродились в долгую беседу, полную смысла, которая очищала сама себя в моменте от всего личного.

Я в миллион раз лучше поняла, коллектив и коллег, с которыми бок о бок проработала 2,5 года...а оказывается мы как будто друг друга-то и не знали.
У нас общие интерес к психологии и психоматике. Есть потрясающая девушка, которая, как оказалось, эксперт по этим вопросам.

Другой мой коллега, будучи совершенно больным, все равно выходит на работу, поскольку...чувство ответственности. И этот поступок на самом деле говорит о нем намного больше, как о человеке, но это тема отдельной статьи.

Другая девушка обсуждает рабочие задачи, что какую-то ей не очень хочется делать, потому то...потому то... потому что она вообще хотела бы пойти поспать на самом деле и ждет не дождется отпуска, и очень устала. И когда я подсветила ей эту связку, она даже не поняла, сказав, что похоже это я ее неправильно поняла. А мы поняли друг-друга абсолютно верно, просто с разных сторон))

Это так феноменально, что во мне закипает новый уровень энергии. Лучшее, что я умею делать - это писать тексты и разговаривать, я бесконечный вселенский коммуникатор-передатчик информации, поток и это лучшее, что со мной вообще могло случиться. А когда таких же великолепных людей потоков собрался целый коллектив, с миллионом опыта... Это будет просто взрыв. Наладить коммуникацию между всеми нами внутри команды + со смежными отделами + передачу информации не только горизонтально, но и вертикально, и под всеми возможными углами - это тоже мое истинное и искреннее призвание, потому что я на лету схватываю, как в онлайн-поле в зуме становится легче дышать в моменте, когда это происходит.

Коллеги не все это замечают и это опять же говорит мне о том, насколько для людей в цело актуальна проблема связать чувства, разум и душу. И сделать это искренне.

Плюсом мы обсудили все, что лежит на душе, с точки зрения бизнеса - это регламенты работы, компании, формальные и неформальные требования, рабочие графики, чек-листы, любые проблемы, которые беспокоят и лежат на поверхности, но которые не обсуждались так и живо и ярко почти ни на одной планерке до этого. И никто не знал, как расшевелить народ....чтобы все заговорили. И я тоже не знала, но просто сделала и у меня получилось. Конечно, далеко не просто, разумеется. Но это должно было случиться именно так и в таком формате именно в этот момент. И это просто гениально.

И я апплодирую себе, апплодирую команде, всем ребятам, которые в этом поучаствовали, потому что это, разумеется, было гораздо больше, чем просто тренинг или small talk на 1,5 часа, который было вообще не остановить. Это была групповая психотерапия и я предвкушаю уже, зная как все будет дальше происходить, о том, как наше общее очистится, как всем станет хорошо, круто и легко работать, и как мы каждый станем счастливыми, удовлетворенными жизнью, собой и своим доходом людьми. И доход, разумеется, кратно вырастет.

Аминь, ребята, просто аминь