August 9, 2023

Начало. 9.08.2023

С чего я хочу начать вести этот блог? С того, что и всегда... С того, что я в ахуе.
Без понятия, можно ли материться на этой площадке, но если нет, то она мне и не нужна. События дня разворачиваются как бесконечное, кристальное сияние чистого разума, в котором через меня проходит поток около 300 людей в день.

О чем это говорит? О низкой пропускной способности... Одномоментно в моем Телеграме может быть до 5ти активных переписок всего лишь, когда у активных блогеров типа Юли Ивлиевой их может доходить до тысячи, поэтому она в личку в Телеграм сама не пишет подписчикам...

При этом Юлия Ивлиева и зарабатывает 100 млн + в месяц. Ее метод работает, метод — кайф.

Проходящий через меня, вас, нас ежедневный поток людей — это бешеная энергия. Просто посчитайте: родители / супруги / дети / продавцы / водители такси / специалисты по личностному развитию / тренера / коллеги / родственники прочие / ваши клиенты / соседи / люди, чей контент мы смотрим сами по своему усмотрению... Это же нереально, Карл.

Каждый день каждый из нас производит от 0 до бесконечности коммуникационных транзакций, процентов 90% из которых неэффективны, отравлены и чудовищно токсичны. Смекаете масштаб катастрофы?

Как в нашем мире вообще можно выжить при таком объеме коммуникации? Ладно,. коммуникации. Информации... Каждый из нас сам себе оптоволоконная линия с пропускной способностью и скорости обработки информации. Допустим у меня дома интернет роскошный - до 900 mbps... Как это препарировать в скорость обработки информации мозгом? Сколько информации в объеме выдает один человек? Как мне оценить информационную емкость мозга человека и общую сумму — активов и пассивов (вспоминаем 2й курс бухучета), чтобы свести собственный информационный баланс...

Баланс нужен для образования энергии. Положительный — круто, нулевой — ну такое, отрицательный — начислены энергетические долги. А мы знаем, что на долги начисляются проценты, пенни, существует просрочки и судебные разбирательства.

С кем будем разбираться за свои энергетические долги, товарищи? Со Вселенной? Сами с собой? С другими людьми?

Кажется, чаще всего мы пользуемся именно последним вариантом, когда в порыве гнева, в переизбытке эмоций вываливаем этот негатив на кого-то, создавая эффект домино, по которому все очень быстро летит на грозных санях по направлению "в пизду".

Знаете фразу "Кто владеет информацией — тот владеет миром"? С нее начался мой 1й урок информатики в 5м классе. Благодарю, Марину Петровну, и возвращаю ей этим упоминанием энергетический долг.

Мы живем в цифровом веке, но продолжаем цепляться за материю, как за основу сущего мироздания, продолжаем пытаться выжить... во взрослой, страшной, тленной жизни, где нужно ходить на ублюдскую работу в ублюдско-змеиные коллективы, терпеть токсичных партнеров, забивать на себя и свои интересы, кормить мозг информационным мусором, даже не жвачкой... И чем больше дряни налипает на наши информационно-проводящие потоки в мозге... тем значительнее они замедляются. Магия пайплайнов, неправда ли? Pipeline — это трубопровод, fyi

Fyi = for your information. Следите за скоростью мысли и красотой этого мира, насколько же здесь все гениально и просто... Мы, люди, сгустки энергии и информации: ДНК и вся хурма. Информация имеет вес, который невозможно измерить в метрических системах... Биты...байты... Что это за неведомая хуета? Вот я загуглила первое определение:

Вот одна единица информации (без разницы 0 это или 1) и называеся бит. Само слово bit пришло к нам как аббревиатура от binary digit — двоичное число. Что примечательно, в английском языке есть слово bit — немного, кусочек. Таким образом, бит — это самая наименьшая единица объёма информации.

И что за хуйню я только что прочитала? Я — человек, отучившийся 3 года на компьютерной безопасти, знающий про обфускацию вирусов на Си Шарпе (есть такой язык программирования...), с 5кой по ЕГЭ по информатике, не знаю нахрен, как понять "наименьшая единица информации". 0 или 1. Ну так информация представлена и понятна компьютерам, в виде нулей и единиц...А людям-то?

Я понимаю вес, длину, ширину, литры, километры... Но единицы информации. Их как взвесить? Никак. Образно представить.

Получается, дожив до 29 лет, с магистерским образованием, миллиардами и мириадами прочитанных научных статей...опытом-хуепытом... я не могу оценить информационное содержание человека в сути. Могу оценить эмоции / чувства / поступки / материальную составляющую, но это все пыль по сравнению с теми глубинами, которые спрятаны в нашем мозге.

Допустим, если я сохраню этот текст, в документ word, компьютер его оценит в N килобайт. Это биты * 1000. Основываясь на... количестве нулей и единиц, которые записались в физическую память компьютера и заняли там место, кодировках букв еще, наверное...

Как оценить и оцифровать весь опыт, который привел меня к этому тексту? Похуй, здесь ни один адронный коллайдер не спасет. Сегодняшний день... С одним человеком я перекинулась в вк парой фраз, с другим говорила по телефону 5 минут, с третьим нон-стоп переписываюсь сутками. Что из этого дало мне больше информации? Нон-стоп, потому что "дольше?" Вероятно. Или живой разговор, потому что он "глаза в глаза"? Тоже вроде бы make sense (имеет смысл). Да, я "знаю" и могу разговаривать на 2х языках, а кто-то на 5-7, 10. Значит ли это, что человек знающий больше и имеет больше власти? Исходя из фразы в начале статьи, значит. Он же владеет большим количеством информации... А как можно владеть информацией? Она просто есть в голове, уникальный синтезированный продукт лично каждого из нас. Кайфую от утверждения, что вся уникальность = наш пережитый опыт. Из него мы что-то "осознали" и теперь мы это "знаем"....и теперь мы этой информацией "владеем"... Покажите мне право собственности на информацию физ.лица :) Патенты - прекрасная вещь, но ... далеко от того, что я несу тут. Похоже, в нашем мозге заключен такой масштабный бредогенератор, с которым при всем желании не справится ни одна нейросетка. Да, ее можно обучить, можно хоть весь интернет через нее пропустить, добавив постоянный мониторинг обновлений всех интернет-страниц во всем мире. Только это приведет к тому, что мы просто ебнемся от входящего потока данных. Может тогда и не надо ничего оцифровывать? Пусть валяется "в космосе" как валяется. Иначе где это все будет храниться? В Хрониках Акаши? Без базара, можно мне доступ плиз с энергоподпиской туда? Разберусь, посмотрю. Потому что в доступной мне материальной вселенской библиотеке еще как-то не сформировалось ответов на предложенные вопросы.

Это просто..ну... слов нет, одни эмоции. Сегодня в ТГ-канале я пошутила в посте про оргазмы от текста и поймала 2 комментария на эту тему... Что мои смыслы кому-то приносят "оргазмы". Рада обмениваться энергией подобным образом, она явно несет положительный заряд и ощущается мощнее отрицательного, хотя бывают и разные отрицательные, разные силы... У-у-у... Силы, управляющие информацией... Силы, генерирующие информацию... Вот этот текст, как он был написан по-вашему? Я ли его придумала? Или я задала определенные вопросы chatgpt-боту в телеграмме, и это он его сгенировал? А я подредачила и скопипастила сюда. Или мне его в голову загрузили из вселенского источника? Или это все чушь псиная, а я просто упоротая дама с беспокойным мозгом, которая не может остановиться, чтобы не сочинять такие истории? М?

Объем, масштаб мысли... Ну вот он такой, вот этот текст — вот это примерный объем моей мысли.. Чисто на один укус, просто на разок, просто демо-версия. Просто села и настрочила "из потока" за минут 10, сделав перерыв между рабочими обязанностями, чтобы выпустить пар от событий за сегодняшнюю первую половину дня. Дневники действительно помогают, охуенный инструмент психотерапии — пользуйтесь, прошу вас. Выгружайте из мозга лишнюю, ненужную информацию, загружайте свежую, вкусную, экологичную, здоровую, полезную... Как угодно. Потому что бессознательное помнит все. И наша реальность формируется нашими мыслями. Ваша - вашими сегодня, города -...горожанами... Страны...гражданами страны... Мира...Всего человечества. И только в наших руках есть возможность... постепенно по капельке очищать наше с вами общее информационное поле от грязи, токсинов и запоров, давая и открывая путь чему-то значимому, чему-то вечному и неизмеримому, как любовь.

Не брезгуйте информационными чистками, господа. Как часто вы чистите историю браузера, свои сохраненки? Как часто вы чистите ваше пространство, физическое и окружение? Как часто вы вообще подключены в этот бешеный ураган информационного энерго-поля и как часто вы отключаетесь "от сети"? И вообще... отключаетесь ли?

Если кто-то испытал оргазм и от этого текста — можно энергообменяться в форме доната :) Прикручено в блоге. Намастэ, товарищи цифровые кочевники-энтузиасты, инфоголики-тунеядцы...До новых встреч)