November 26, 2020

День 2

Дармодехин Артём

3)

  • Я останавливался на половине пути
  • Я не верил что смогу дойти до конца
  • Я сомневался в себе

4) Моя точка А:

Я сейчас живу с родителями, учусь в вузе, езжу на автобусе, редко вижусь с друзьями, редко куда либо выезжаю. Меня не утраивает мое финансовое положение. Мне не нравится то что я живу с родителями, мне давно хочется съехать от них и жить отдельно, мне не нравится моя учеба, потому что я понимаю уже сейчас что это не мое, езжу на автобусе, но мне это не нравится, постоянная толкучка и вставать очень рано дабы не прибыть в то или иное место вовремя.

5) Точка Б:

Если я сейчас все оставлю как есть, я буду ходить на работу вкалывать по 8 часов чтобы зарабатывать не очень большую зарплату. Я буду приходить с работы злым, недовольным, потому что не думаю что она будем мне приносить такой радости и мотивации, нежели тем чем бы я мог заниматься пройдя полностью марафон. Я так же буду ездить на автобусе, буду очень мало видеться с родными, потому что попросту не будем много свободного времени. Доживу я лет до 60 и буду жить на пенсии которой будет не хватать. Мне не нравится такая жизнь.

6)

  • Я не хочу жить от зарплаты до зарплаты
  • Я не хочу экономить на себе и на своих близких
  • Я не хочу жить в бедности.
  • Я не хочу получать не лучшее лечение в больницах.
  • Я не хочу ездить в общественном транспорте.
  • Я не хочу считать сколько у меня денег.
  • Я не хочу зарабатывать менее 100.000 рублей
  • Я не хочу работать на кого-то, если мне это не нравится
  • Я не хочу просить денег у кого-либо.
  • Я не хочу жить не в своей квартире/доме.

7)

  • Я не хочу жить от зарплаты до зарплаты - Иметь устойчивый заработок которого хватит и не думать о том, что что то не хватает.
  • Я не хочу экономить на себе и на своих близких - Покупать все самое лучшее для них.
  • Я не хочу жить в бедности. - Зарабатывать от 200.000 рублей в месяц.
  • Я не хочу получать не лучшее лечение в больницах. - Лечиться только у лучших врачей мира.
  • Я не хочу ездить в общественном транспорте. - Ездить на своей машине, путешествовать на ней.
  • Я не хочу считать сколько у меня денег. - Путешествовать по щелчку пальцев
  • Я не хочу зарабатывать менее 100.000 рублей - Стремиться постоянно к лучшему месту в своей карьере
  • Я не хочу работать на кого-то, если мне это не нравится - Стать тем, что бы не я на кого-то работал, а работали на меня.
  • Я не хочу просить денег у кого-либо. - Сам давать в долг, и не заморачиваться когда вернут эти деньги.
  • Я не хочу жить не в своей квартире/доме. - Красивый загородный дом с красивым садом.

8)

Стать финансово независимым.

Иметь свое жильё

Стремиться все выше и выше

Быть в постоянном состоянии дискомфорта, чтобы испытывать адреналин и большее стремление к цели

9)

Я живу в большом загородном доме. У меня красивый сад. В саду у меня фонтан с японскими карпами. Я часто путешествую со совей семьей. У меня красивая жена и две дочки. У меня машина Jeep Grand Cherokee. Дом в Черногории для летнего отдыха. Своя коллекция часов Rolex. Большая библиотека. Любимая работа, от которой я получаю те чувства, которые никогда не испытывал раннее. В свободное время я бы играл в футбол, гольф, баскетбол. Часто бы выезжал с друзьями в далекие путешествия на машинах.

Сказал бы себе из будущего так держать, молодец что не сдался и добился этого, я собой горжусь)

10)

  • Просыпаться раньше и сразу действовать
  • Жить ради цели
  • Не слушать наставления знакомых
  • Добиваться изо всех сил
  • Получать удары в спину
  • Перешагивать всех на своем пути
  • Удалиться из соц. сетей для продвижения
  • Выйти и не входить в зону комфорта
  • Больше общаться с теми, кто выше меня по уровню
  • Убрать лень из жизни.

11)

min 150.000

100% 300.000

max 1.000.000

12)

Вступить в компанию Lyconet

Собрать собственную команду для продвижения

Начать зарабатывать деньги

13)

Соберу команду - Накрою стол

Вступлю в компанию - Куплю компьютер

Начну много зарабатывать - Поеду в путешествие.