June 11, 2018

Ботнеты и их использование

Буду писать по личному опыту, возможны некие расхождения.

И так, допустим с выбором направления мы определились, это Ддос. Но вот чём дело, на одном ддосе далеко не уедешь. Нет, я не говорю что ддос не приносит денег, я про то что он узко направленный. Ну да, будет мы получать по 1000 в неделю. Но а что дальше?

Многие подумают, 1к в неделю круто. Да круто, но 1к не чистых. Ведь если до начала ддоса у нас было 10000 ботов, то через неделю будет 5000 или и того меньше. А это значит опять вложения и останется нам, от 1000, 200 баксов. Это при хороших раскладах, не стоит ведь забывать о временах простоя. Когда ботнет есть, а заказов нет. И наши боты умирают.

Так какие функции добавить ещё к нашему боту, чтобы получить больший профит.

Функции:

1) Стиллер. Лучший из вариантов для ддос бота. Ведь стиллеру не нужна долгая жизнь бота. Хорошо иметь стиллер, который грабит всё. Браузеры, покер, фтп, почты, биткойн.

2) Формграббер. Хорошая вещь, но тут дело вот в чём. Допустим мы грузим всякий хлам (микс). И что мы получим в логах? Всякие фейсбуки с твитерами. И таких логов будет на сотни гб. Да и жить такие боты должны дольше, что при ддосе не представляется возможным.

3) Прокси. Хорошая вещь. Можно продавать поштучно, а можно сразу пачками. Поштучно будут хорошо подходить для кардинг сообществ. Но при этом и страны должны быть соответствующие. Очень хорошо подойдёт USA. Но и грузить юсу дорого, а дорогие боты для ддоса пусть и хороши, но не очень логично. А не логично потому, что жизнь их коротка ( наверное в 20 раз говорю это.

Так что же выбрать? Лично я брал стиллер + прокси. Но прокси продавал пачками. Так как не было актуальных стран для одиночной продажи.

Самое лучшие в сочетании ддос + стиллер + проски является, как ни странно, стиллер. Казалось бы, ведь мы берём стиллер к ддосу, а не наоборот. Но логи со стиллера переплюнули в моей работе ддос. Вернее не так, ддос работал сам на себя и на стиллер. А стиллер работал на меня.

На этом всё, вот и посмотрели на моём примере, более глубокий выбор в работе с ботнетами. Да, данного ботнета у меня уже давно нет. Но начинал я вот с таких вот бюджетных ботнетов.