October 11, 2020

Салют! На связи Таня — моя ученица и важный винтик в нашей Геткурс-машине.

Делится опытом и рассказывает про свой Путь Геткурсолога.

❓Таня, с чего все начиналось? Твоя точка А.

💬 Впервые я услышала про Геткурс полгода назад. Тогда я окончила колледж, получила диплом технолога общепита и больше не стала никуда поступать. Просто не знала, кем хочу быть. Я отдыхала, занималась спортом, учила английский. А вместе с тем — искала вакансии на удаленную работу. Увы, ничего не подходило: либо сфера не нравилась, либо на собеседование далеко ехать. Думала уже устроиться в Макдональдс или пройти курсы по ноготочкам...
Как вдруг подруга прислала объявление: «Ищем ребят на стажировку».
Забавно, но я ей ответила: «Нет, это что-то нереальное...»
Много видела подобных вакансий и не хотела нарваться на развод.
А затем перечитала это твое сообщение и поверила: ты предлагал месяц обучения, а затем минимальную оплату.
Помню, как полчаса писала отклик на вакансию, тщательно подбирала слова. Хотела, чтобы ты прочёл и сразу понял, какая я классная!

О, обязательно прикреплю скрин твоего сообщения! А сколько времени потребовалось, чтобы начать зарабатывать?

💬 С начала обучения и до первых денег прошёл, примерно, месяц.

❓Прикинь, в универе учат 5 лет, а здесь ты можешь заработать уже через месяц. Это что, дико простая профессия? Или дело в формате обучения?

💬 Здесь играют роль несколько моментов:
1.Сам человек. Его настрой и то, как быстро он соображает. У меня с этим проблем нет.
2.Отсутствие «воды» и максимально информативное обучение.
3.Практика. Я решала реальные задачи реальных проектов и четко понимала, какие знания пригодятся.

❓Ага, значит, ты достаточно легко обучаешься. Насколько сложно для тебя было с 0 решать первые задачи?

💬 Не очень сложно. Конечно, первое время я мало что понимала и все делала долго. Но с каждым разом решала задачи быстрее и быстрее. Сейчас уже все на автомате идёт.

❓Были ли у тебя важные инсайты во время обучения? Чтобы раз! И озарило.

💬 Да, меня поразили возможности Геткурса. Не думала, что на одной платформе может быть столько всего.
А еще удивило, что за это готовы платить. Для меня так просто: взять и что-то настроить, — а клиентам легче заплатить, чем разбираться и тратить своё время.

❓Супер! Мы уже говорили про точку А, перейдём к точке Б. Как твои дела на Геткурсе сейчас?

💬 Пока было лето, ничего не хотела делать. Только гулять, отдыхать. Поэтому я работала по часу — по два часа в день и получала в среднем 30 тысяч в месяц.
Сейчас хочу больше работать и выйти на доход в 40—50 тысяч. Но выходной хотя бы раз в неделю — это святое. Обязательно нужно отдыхать и переключаться.

❓Какой совет можешь дать ребятам, которые так же, как и ты, приходят с 0 и ещё не знают, что такое Геткурс?

💬 Пробовать себя на Геткурсе в разных направлениях, а затем развиваться в теме, которая нравится больше. Читаешь чат вакансий и видишь: то хотят красивые лендинги, то большие процессы или же рассылки, — в каждой сфере нужны свои профессионалы.
Поэтому стоит прокачаться в чем-то одном и на этом строить карьеру.