March 6, 2012

Доктор, меня все игнорируют!

– Следующий!

За последнее время подал несколько заявок в тех поддержку. И везде меня игнорируют. Не сразу, но все же.
Сначала VDS хостинг sweb.ru. В панели управления статистика использования процессора показывала три дня одну и ту же картинку. Я и сам обратил внимание только на третий день. А так думал всё хорошо. Оно и было все хорошо, но картинка то не меняется. Кто-то рассказывал историю про то, как родителям жены показывал в конце восьмидесятых "прожектор перестройки" записанный на видео. Пять дней подряд!!! Потом сжалился. А пожилые люди почти не заметили.
Написал в техподдержку, ответили "передано админам, сделают сообщим". Две недели ничего не меняется. :(
До этого... Игнорируйте слово "сначала" в предыдущем абзаце. До этого в оптическом модеме Ростелекома не работал один порт показа телевидения. Не понятно? У меня подключена услуга три-в-одном интернет-телефон-телевидение от Ростелеком. Все идет по одному оптическому кабелю. На конце модем... Ну не модем, а посложнее устройство, оно разделяет сигналы на соответственно инет-тиви-тф. Так для тиви там три порта. Два работают, один нет. 
Позвонил в техподдержку, оставил заявку. Несколько раз они звонили спрашивали "не починилось ли?". То есть пытались исправить проблему удаленно. Хотя решается она заменой PON (ну так называется модем), а потом у себя пусть бы чинили как хотят. А так они просто меня игнорируют. И удаленно не чинят, и не звонят, и не приходят с заменой. :(
Юлмарт туда же.
Все у них хорошо. Только выписал я тут несколько деталей. Когда получал, один из винчестеров продавец уронил. Я говорит запишу это в комментарии к заказу. Ну и что бы вы думали? Через сутки сломался. Пишу в отдел гарантии. Так и так, говорю, можно не кататься на Кондратьевский, а тут же получить замену, так как вы виноваты? Опять же переспросили и пропали. Ни ответа, ни привета. (А моно так писать? Одним предложением, без подлежащего и сказуемого?)
Машина барахлит. Выписал детали на замену. Это уже в KIA центре "Пандора". Говорят в лучшем случае в пятницу, ну или в понедельник. Сегодня уже вторник. Про меня никто не вспоминает. :(
Что-то еще было. Но уже и я забыл что.