March 14, 2012

Доктор, меня все достают.

- Что вы говорите?...
- Не зли меня, сволочь!

Хотя написать хочу о любви. К работе.
Меня вчера спросили "люблю ли я свою работу?". А я растерялся. Не знаю как ответить. Работ то у меня не счесть.
Конструтором подготовки печатных плат, сисадмином на производстве, программистом на производстве, сисадмином десятка сайтов, вэбпрограммистом, приходящим сисадмином в двух местах. Вот и задумался, про какую отвечать.
Люблю конечно!

Стихи о любви:
Люблю я бабушкины пышкиИ дедушкины кедровые шишки

Потому что работа моя из группы человек-машина. Было такое деление профессий в 80-x. А у машины меня, не  те что раньше. Просто механизм тоже хорошо. А программируемый куда лучше. И когда ломаются уже вроде не просто поломка механизма, а болезнь (привет Доктору Хаусу).
И диагноз ставить нужно. И лгут, в отличие от людей, меньше. Не то чтоб совсем не лгут, есть в сложных механизмах что-то типа души - кучи рассказов о мистике и поведении когда техника сисадмина боится, значит и соврать может.
Программирование суть та же. Сам напишешь чтонить не то. И опять диагноз ставишь.
Нравится мне это. Люблю я свою работу.
Не самый приятный момент общение с пользователями, но и это со временем понравилось. Хотя анекдот в заголовке не зря...
Только сегодня мне пришлось и нетбук к жизни возвращать, и программу на удаленном терминальном сервере заставлять работать для всех, а не только администратору, и атаку отражать на другом удаленном сервере, и тому админу объяснять, что его косяк, а не атака, и платы подготавливать из экзотического пакета, и с техподдержкой общаться, которая три дня NS записи не может поменять... День еще не закончен.
Зато радость. СВЭБ починил статистику.