March 18, 2021

Чудо-структура существует?

Как ораторка помогает продать на вебинаре?

Если ты эксперт или продюсер, то могу поспорить, что тебя не покидает вопрос: «Что еще такое придумать, чтобы они уже начали покупаааать?»

На самом деле всё уже придумано, просто большинство инфопредпринимателей в России пока этого не знает.

Я же применяю эти знания и благодаря им мои заказчики окупают свои вебинары и мою работу в среднем в 5 раз.

Ты спросишь откуда эти знания у меня?

Давай расскажу всё по порядку. Вот мои наработки!

Я в инфобизе всего 3 года. А до этого я 4 года обучала людей ораторскому искусству и публичным выступлениям в офлайне.

В ораторке мы уже давно умеем:
👍 и корректно приводить аудиторию к нужным нам действиям
👍 и забирать внимание слушателей так, чтобы они глаз от нас оторвать не могут, забывая про свои борщи
👍 и много ещё каких запрещенных приёмов

К этим знаниям я добавила наработки в позиционировании от западных компаний типа Apple и Nike. Плюс знания из коучинга и психологии. И получилась совершенно новая модель продаж на вебинарах.

Новая модель продаж

Я назвала её ВВП. Именно благодаря ей я получаю такие чумовые результаты, как у Reira. В структуре лишь отражены принципы этой модели. И если я просто выдам тебе структуру, то пользы не будет.

Поэтому предлагаю тебе забрать не только структуру, но и пояснения к ней. После них ты наконец поймёшь не просто фишки, а самые основы продаж на вебинарах и психологического воздействия на аудиторию.

5 видео по 5-10 минут

Из этих видео ты узнаешь:

  • Как продавать не впаривая
  • Как присоединяться к аудитории, используя свои ценности
  • Как наполнить структуру вебинара содержанием
  • Как сделать сторителлинг, который останется в памяти ЦА навсегда
  • И еще много маленьких секретов и фишечек, которыми можно наполнить своё выступление

Всего 5 видео по 5-10 минут и ты начнёшь продавать на вебинарах, как Тони Робинсон.

Польза для тебя и твоего бизнеса очевидна. Переходи по ссылке и делай выбор.

Вернуться в Telegram и начать обучение —>