March 18, 2021

Как продать на 1 млн рублей без эксперта

С холодного трафика и с конверсией 50%

Это был самый сложный проект в моей жизни. Мало того, что я впервые запускала марафон, так еще и эксперт не говорил по-русски. Ты спросишь почему бы не отказаться от этого проекта?

Во-первых, эксперт — Дэвид Вердези — реально крут и создал невероятно классный продукт, который действительно помогает людям. Уж я то знаю — я попробовала его на себе. Во-вторых о помощи меня попросил мой хороший друг — продюсер, Евгений Киселев.

Итак мне предстояло сделать всю прогревающую и продающую часть марафона. От первого ознакомительного видео до последней буквы в продающей презентации в последний день запуска. Короче весь марафон. А шел он две недели. 🔥 Как ты думаешь с чего я начала? С самого главного!

Главное — анализ ЦА. После него я выяснила, что всем участникам эти практики нужны не просто для энергии, а для саморазвития. Это натолкнуло меня на мысль: «А что если дать участникам марафона, не только попробовать практики, но и дополнить их знаниями в области коучинга».

Так мы с Евгением выделили основные коучинговые упражнения и зашили их в каждый день марафона. Я расписала видео-уроки для прогрева и отрепетировала их с продюсером до идеала.

Да, нам пришлось пойти на этот шаг и вебинары вёл продюсер вместо эксперта. Каждая презентация доносила до участников одну ценность и открывала одну новую потребность. И в итоге делала их на шаг ближе к пониманию, что без этого продукта они не смогут ни реализовать свои ценности, ни закрыть эту потребность. 

В итоге получился целый сериал из 5 серий.

Причем на последнюю продающую серию пришло 80% от тех, кто пришел на первую. Оцени доходимость! Таких жгучих отзывов я не видела никогда.

//нужны скриншоты отзывов//

✅Итог:

  • Марафон работает на автомате уже без моего участия
  • Школа провела три запуска и вышла на 1 миллион чистой прибыли. Причем с одной и той же холодной базы, на которую потратили 200 000 рублей.
  • Конверсия в покупку с продающего вебинара - 50% и 10% от всех зашедших в марафон.

И всё это благодаря ценностному подходу и знанию коучинга. Поэтому если ты еще не вытащил свои ценности, то бегом делать вчерашнее упражнение. А если вытащил, то в следующем видео мы зашьем их в структуру и тогда больших продаж тебе не избежать. 🔥🔥🔥

Возвращайся в чат и продолжай обучение. Следующее видео уже пришло!

Нажми, чтобы вернуться в Telegram —>