July 26, 2023

Рассказываю о личном опыте освобождения

Когда первый раз нажимаешь GM, то не задумываешься как серьезно может поменять твою жизнь эта неприятная привычка. Я начал баловаться еще со студенческого времени, когда в компании просто хотелось выделиться, подчеркнуть насколько взрослый и самостоятельный, да и вообще, если честно, тогда ни о чем не думал. Не осознавал, что разовое баловство постепенно приведет к натуральному стажу.

Чем же я хочу поделиться в этой статье? Конечно, расскажу о том как я бросил, как стало мое самочувствие после, тянет ли снова нажимать, применялась ли сила воли.

Это правда очень легко!

Бросал я нажимать трижды. Первая попытка, которая была основана на силе воли, сорвалась через неделю. Вторая попытка - увеличила срок на месяц. Но при всяком серьезном нервном срыве, при эмоциональной нагрузке на психику, я тянулся к кнопке. Мне казалось, что становится легче, что успокаиваюсь - выдуманное самоуспокоение. Как себя только не оправдает зависимый человек. Пробовал жевательные резинки, семечки, леденцы.. Все это не работает!

Как же складывалась моя жизнь в плену GM. Нервные срывы и навязчивые мысли стали моим постоянным спутником. Ночной пот, постоянные переживания, страх с утра непредвиденными последствиями. Это при условии, что я нажимал относительно ответственно (проверял 2-3 раза в день). Не успел продрать глаза ото сна, сразу за кнопку. Ни одна гулянка не обходилась без GM, и заранее смотреть бессмысленно. Перенервничаешь - ищешь кнопку, есть свободная минутка - кнопка, выпить кофе - нажать GM, поел - нажал GM, поговорить по телефону - нажал GM.. А если нет возможности нажать.. Нервоз, мысль одна - срочно нужно к терминалу. Боже... Даже публичный WIFI шел в ход.. Стыдно вспоминать, как бегал по вокзалу, разыскивая рабочий вайфай. Это все было. Вся моя жизнь стала крутиться вокруг этой маленькой кнопки, начиненной страданием. Сколько же мне потребовалось времени, чтобы начать понимать, что это не то, что ценно в моей жизни, что не должен мужчина испытывать на постоянной основе каждодневный страх, что никакая кнопка не может принести счастье в жизни, что сохранить психическое здоровье дешевле, чем постоянно наблюдаться у терапевта.

Желание опять бросить стало все чаще посещать. Какой толк от GM? Этот вопрос набатом стал бить в моей голове. И вот свершилось! 8 января 2023 года - это торжественный день, когда я бросил, решительно и окончательно, безоговорочно.

Я научился жить без кнопки, научился справляться со стрессом своими способами, научился бороться с тем чудищем, что требовало нажимать кнопку каждый раз. И с каждым днем становилось лучше, рвались оковы зависимости. Первые три дня очень тяжело, а после лучше. Я не считаю это высшим достижением своей жизни, но горжусь тем, что смог поменять свою жизнь в лучшую сторону.

Тянет ли нажимать? Нет. От слова СОВСЕМ! Воспоминания вызывают только отвращение. Тогда, меньше года назад, я никогда бы в это не поверил. Но это есть, это помогает и действует, я - пример. Только иногда во снах нажимаю, что вызывает только смех.

Говорить о самочувствии... Думаю, что вы и сами поняли, что стало гораздо лучше. Вкус самой жизни другой, улучшение самочувствия, иммунитет крепче (не болею практически), нет посторонних мыслей, переживаний, кожа стала не такой бледной, пропал весь негатив. Но вот психику сильно упорол, хоть голова на месте, но все же иногда накатывает.

Говорить о прелестях свободы не стоит, потому что человек, вставший на путь борьбы с этой привычкой, поймет каждое слово. Моя статья не призывает к действию, я делюсь личным опытом, это один маленький шаг, который поможет жить дольше и гармоничнее, чего и вам желаю.

А вы нажимаете? Почему? Есть ли у вас подобный опыт бросания? Поделитесь в комментариях.

Благодарю за прочтение! Ставьте лайки, подписывайтесь на канал - @stopGM.