September 5, 2019

Как не надо обучаться

Сначала немного о себе. Кто я есть такой? Зачем вылез сюда? Для чего читатель должен тратить время на данную галиматью?

Я есть обычный человек. С руками,ногами,головой: ей я обычно ем,а так же,когда холодно,на ней шапку ношу. А сюда вылез,потому что накипело до такой степени,что решил высказаться на бумагу,то есть на экран.

Ну так вот. ни для кого не секрет,что куда не вбей запрос ,как заработать в интернете? тут же вываливается куча ответов. Тут и инфобизнес и заработки на продажах,перепродажах и многая,многая,многая....НО! Все это конечно хорошо,только для того чтобы что то заработать Надо не мало вложить! А чтобы вкладывать,надо хотя бы понимать,куда вкладываешь.

Я не знаю за современную молодежь,людей среднего возраста,я хочу сказать за тех,кому за 50 и выше. Если ,еще лет 5 назад,мы могли рассчитывать,что через определенный промежуток времени мы выйдем на пенсию, в зависимости от стажа,заслуг и прочих надбавок будем получать,заслуженную ,помощь от государства ,в виде накопленного,опять же нами ,денежного содержания.

Но увы,мечтам не суждено было сбыться! Нас ,в очередной раз,опять так лихо "кинули" и все мы ,по повелению наших правителей,во- первых помолодели на 5 лет,а во - вторых "хрен Вам ,а не содержание!

Но это так ,лирика,объяснение небольшого отступления от темы.

Просто я,не знаю как остальные,перепугался, а на что я в старости жить буду?если доживу.И вот тут я вспомнил про ИНТЕРНЕТ!Великий и всезнающий,в котором так много обучающих материалов,на любой вкус и кошелёк.

Но всё оказалось не так то просто как казалось и рекламировалось.До того ,чтоб что то зарабатывать,надо понять какие и как кнопки нажимать,куда "мышь" двигать,да и вообще,что это такое.

В курсах,разных,платных и бесплатных информации много и найти можно даже больше,чем ожидаешь. Вот только одна проблема, что за редким исключением,вся эта информация не СИСТЕМАТЕЗИРОВАННА и подается так,как будто я об этом "компунтере"знал всё с младых ногтей. Поэтому приходится ,в большенстве своем,разбираться самому.